Привлечение клиентов по пенсионному страхованию: Тренинг

Цель:1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.2. Освоение навыков планирования работы.3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление контакта, вскрытие и...
Страхование
Консалтинговый Центр 64 логоКонсалтинговый Центр 64
Открытый набор
16 часов
Москва
Консалтинговый Центр 64
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель:1. Знакомство с особенностями пенсионного страхования и спецификой рынка пенсионного страхования.2. Освоение навыков планирования работы.3. Знакомство с особенностями сегментации рынка клиентов и их поиска.4. Освоение техник взаимодействия с клиентами: установление контакта, вскрытие и формирование потребности клиентов, презентация решения, работа с возражениями.5. Отработка техник уверенного поведения с клиентами.6. Увеличение количества новых клиентов.

Целевая аудитория

менеджеры и агенты продвигающих услуги по пенсионному страхованию.

Описание Программы

Содержание

Основные тематические блоки:

  • Особенности пенсионной реформы в России. Из чего складывается пенсия. Обязательное пенсионное страхование и дополнительное пенсионное страхование. Специфика рынка пенсионного страхования. Пенсионный фонд России, Управляющие компании, Негосударственные пенсионные фонды. Особенности работы негосударственных пенсионных фондов. Критерии надежности НПФ
  • Планирование работы агента. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Анализ цель – средство, выбор средств реализации целей. Составление плана действий. Составление личного плана продаж. Источники и методы поиска клиентов.
  • Особенности взаимодействия с клиентом. Особенности подготовки к встрече с клиентом Психологическая настройка к встрече. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Комплименты и светская беседа как способ наладить контакт. Алгоритм установления контакта.
  • Потребности клиента. Техники конструировать и задавать вопросы. Алгоритмы проведения беседы по вскрытию потребностей клиента. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания.
  • Презентация решения. Особенности публичного выступления, презентация услуги группе потенциальных клиентов. Техники подачи информации, техники влияния. Преодоление возражений, типичные возражения в процессе привлечения клиентов по пенсионному страхованию. Завершение сделки, как помочь клиенту принять решение. Получение рекомендаций

Методы
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

Открытый набор
16 часов
Москва
Консалтинговый Центр 64
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Консалтинговый Центр 64