Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами: Вебинар
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C: CRM КОРП редакции 2.0".В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному...
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудитБухгалтерия, экономика, финансы, аудит / 1С Предприятие
КоронаОткрытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 900 ₽
Анонс программы
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C: CRM КОРП редакции 2.0".В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.Целевая аудитория
IT-специалисты, менеджеры отдела продаж, маркетинга, сотрудники других подразделений взаимодействующих с клиентами, руководители и владельцы бизнеса.Преподаватель
Гольденберг Александр.Описание Программы
1.Введение
- Что такое CRM?
- Что может CRM?
- Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 2.0"
2.Начальные навыки работы с программой. Общая информация
- Работа со справочниками и документами
3.Начальная настройка системы
- Общая информация и настройка интерфейса
- Первоначальная настройка
- Ведение списка пользователей
4.Клиентская база
- Основные принципы организации работы с базой клиентов
- Проектирование клиентской базы
- Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
- Отчетность по клиентской базе
5.Управление взаимодействиями
- Событие
- Календарь
- Электронное взаимодействие
- Отчеты по взаимодействиям
6.Управление временем (тайм-менеджмент)
7.Бизнес-процессы
- Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
- Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
- Отчеты по бизнес-процессам
8.Продажи
- Подготовительные инструменты
- Организация продаж
- Отчеты по продажам
9.Управление маркетингом
- Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
- Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
- Сегментирование клиентов
- Анкетирование
10.Оперативное управление проектами
- Создание проекта
- Декомпозиция проекта
- Планирование проекта
- Отчетность по проекту
По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С»
Кроме того, слушатели могут пройти тестирование 1С:Профессионал. В случае успешного прохождения теста выдается соответствующий сертификат.
Записаться на курс
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами: Вебинар
6 900 ₽
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 900 ₽
Другие курсы
Профайлинг. Теория лжи: Курсы
Технологии успеха
15 000 ₽
Открытый набор
Краснодар, Краснодар
Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. Криптографические средства и методы защиты информации. Информационная безопасность (согласовано УМО и ФСБ РФ): Программа переподготовки
ЧУ ДПО "ЦИТ БИС"
60 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Рассрочка от 2 883 ₽/мес
Тестировщик ПО
Образовательная платформа Нетология
103 800 ₽
Онлайн