Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами: Вебинар

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C: CRM КОРП редакции 2.0".В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному...
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудитБухгалтерия, экономика, финансы, аудит / 1С Предприятие
Корона логоКорона
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 900 ₽

Анонс программы

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C: CRM КОРП редакции 2.0".В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

Целевая аудитория

IT-специалисты, менеджеры отдела продаж, маркетинга, сотрудники других подразделений взаимодействующих с клиентами, руководители и владельцы бизнеса.

Преподаватель

Гольденберг Александр.

Описание Программы

1.Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 2.0"

2.Начальные навыки работы с программой. Общая информация

  • Работа со справочниками и документами

3.Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка
  • Ведение списка пользователей

4.Клиентская база

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов
  • Проектирование клиентской базы
  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
  • Отчетность по клиентской базе

5.Управление взаимодействиями

  • Событие
  • Календарь
  • Электронное взаимодействие
  • Отчеты по взаимодействиям

6.Управление временем (тайм-менеджмент)

7.Бизнес-процессы

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
  • Отчеты по бизнес-процессам

8.Продажи

  • Подготовительные инструменты
  • Организация продаж
  • Отчеты по продажам

9.Управление маркетингом

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование

10.Оперативное управление проектами

  • Создание проекта
  • Декомпозиция проекта
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту

По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С»

Кроме того, слушатели могут пройти тестирование 1С:Профессионал. В случае успешного прохождения теста выдается соответствующий сертификат.

Записаться на курс
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами: Вебинар
6 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 900 ₽