Практическая психологическая реабилитация (психолог-реабилитолог): Программа переподготовки
Анонс программы
Актуальная задача психологической реабилитации - это разработка эффективных методов восстановления личностных установок, направленных на: преодоление последствий болезни у лиц, перенесших нервные и психические заболевания, протезирование органов, тяжелые хирургические вмешательства; имеющих хронические заболевания; нуждающихся в психологической коррекции в случаях изменения жизненных стереотипов или социальной дезадаптации от длительного лечения, социальной изоляции, стихийных бедствий; находящихся в кризисных и экстремальных ситуациях и пр.Профессиональная подготовка по психологической реабилитации - это ступень на пути к новым возможностям и профессиональному росту. Получая профессиональное образование по курсу психологической реабилитации вы приобретаете для себя новый вид профессиональной деятельности.Целевая аудитория
Психологи, педагоги-психологи, специалисты сферы образованияОписание Программы
Общие дисциплины
- Введение в кризисную психологию
- Психологическое консультирование
- Психология личности
- Психология отклоняющегося поведения
- Психотерапия, психокоррекция, психопрофилактика
- Дифференциальная психология
- Психология личностных расстройств
- Психология здоровья
- Анализ нарушения личности в патопсихологической практике
- Практические рекомендации в практике психологического консультирования
- Психофизиология
Дисциплины специализации
- Реабилитационная психология
- Социально-психологическая реабилитация пожилых людей
- Психогигиена
- Частная клиническая психология
- Психология соматического больного
- Психологическая помощь при стрессах
Курсы по выбору
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
- Современные основы работы на персональном компьютере
Также вы можете пройти обучение по углублённой программе (700 часов) за 18000 руб. Срок обучения 6-12 месяцев.
Студент должен знать: закономерности и условия возникновения стрессовых расстройств и посттравматических стрессовых состояний.
Студент должен уметь: осуществлять диагностику и консультативную помощь при стрессовых, сенсорных нарушениях и посттравматических стрессовых расстройствах.
Студент должен иметь навыки: осуществления диагностики стрессовых расстройств и разработки программ адаптации, реабилитации, психологической помощи взрослым и детям в кризисных ситуациях, при стрессе , сенсорных и посттравматических стрессовых расстройствах.
Итоговый контроль по модулям всех дисциплин
Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В каждой дисциплине представлены тесты для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа.