Практическая педагогика и психология дополнительного образования: Программа переподготовки
Анонс программы
Цель курса заключается в том, чтобы помочь слушателям в получении подготовки в области теории и практики современного дополнительного образования; в формировании практических умений и навыков, необходимых для успешной учебной, воспитательной и профессиональной педагогической деятельности; для построения межличностных и деловых отношений, взаимодействия с социокультурной и профессиональной средой, воспитания гуманистического отношения к детям, соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании" и др.Описание Программы
Общие дисциплины
- Детская психология
- Педагогическая психология
- Психология развития
- Педагогические технологи в начальном образовании
- Социальная педагогика
- Современные образовательные технологии
- Гендерная педагогика
Дисциплины специализации
- Основы организации дополнительного образования;
- Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
- Современное учебное занятие в учреждении доп. образования
- Педагогические технологии в организации доп. образования
- Теория и практика организации доп. образования
- Нормативные документы доп. образования
- Семейное воспитание в системе доп. образования
- Методические рекомендации по индивидуальным различиям личности ребенка
Курсы по выбору
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
- Современные основы работы на персональном компьютере
Также вы можете пройти обучение по углублённой программе (700 часов) за 18000 руб. Срок обучения 6-12 месяцев.
В процессе изучения дисциплины студенты должны:
Иметь представление о предмете, задачах, принципах, категориях, основных научных теориях педагогики, психологии и воспитательной работы в учреждениях доп. образования; - современном положении в системе обучения, воспитания, коррекции и адаптации детей;-индивидуальных методиках и развивающих программах в рамках доп. образования.
Знать: общий понятийный аппарат, методологическую основу изучаемого курса;особенности преподавания и учения детей в системе доп. образования; психологические основы преподавания и учения детей; сущность индивидуализации, дифференциации и социализации в процессе обучения и воспитания в системе доп. образования.