Практическая деятельность социального педагога: Программа переподготовки
Анонс программы
Цель курса - вооружить студентов знаниями о специфике социально-педагогической работы в современных условиях, а также ключевыми компетенциями в осуществлении социально-педагогической деятельности в школе, специализированных образовательных, социальных, медицинских учреждениях: углубить систему знаний о способах решения социальных проблем общества, групп, индивида посредством педагогических ресурсов; наполнить содержанием представления о педагогических моделях социальной работы на различных уровнях социальной деятельности; уяснить сущность практики педагогической работы, ее методологические основы и технологические модели; выработать у будущих специалистов профессиональные умения и навыки определения путей и способов организации помощи различным категориям клиентов педагогическими средствами.Описание Программы
Общие дисциплины
- Введение в кризисную психологию
- Психология личности
- Психология отклоняющегося поведения
- Психотерапия и психопрофилактика
- Дифференциальная психология
- Психология личностных расстройств
- Психология здоровья
- Педагогическая психология
- Практические рекомендации по психологическому консультированию
- Современные образовательные технологии
Дисциплины специализации
- Социальная педагогика
- Социально-психологическая реабилитация пожилых людей
- Социальная работа с молодежью
- Технологии социальной работы
- Экономические основы социальной работы
- Современные формы и технологии работы социального педагога
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми
Курсы по выбору
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
- Современные основы работы на персональном компьютере
Также вы можете пройти обучение по углублённой программе (700 часов) за 18000 руб. (при единовременной оплате или с рассрочкой на 2-3 месяц). Срок обучения 6-12 месяцев.
В соответствии с требованиями студент должен знать: основные понятия и категории, формы, методы и уровни социальной педагогики; сущность и содержание педагогики социальной работы, формы и методы педагогической деятельности по преодолению жизненных ситуаций и решению социальных проблем; основные виды педагогических технологий в различных сферах жизнедеятельности и с различными группами населения;
Студент должен владеть: основными педагогическими методами социальной работы с индивидом, группой, общностью; педагогическими технологиями социальной работы в различных сферах жизнедеятельности; педагогическими методами координации усилий социальных служб и организаций различной ведомственной подчиненности при решении социальных проблем индивида и группы; основными педагогическими технологиями работы в социальных органах и учреждениях; основными процедурами педагогического процесса социальной работы различного уровня и различного вида; педагогической культурой социальной работы.
Студент должен уметь: найти педагогическое решение социальных проблем различного уровня социальной сферы; спроектировать педагогическую технологию социальной работы для каждого конкретного случая; создавать инновационные педагогические технологии социальной работы, и для решения практических задач.