PR в социальных сетях для В2В
Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании?
Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.
Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?
И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в соцсетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
- выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- вовлекать участников в ваши проекты,
- писать посты, которые действительно будут читать,
- находить темы и идеи для публикаций,
- работать с визуальным контентом.