PR в социальных сетях для В2В

Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте .
Маркетинг, реклама, PRМаркетинг, реклама, PR / SMM
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
19 дней
Онлайн
от 4 500 ₽
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментовПресс-секретариСпециалисты по связям с общественностьюSMM-специалисты

Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях? Какие задачи он может решать? Можно ли с его помощью приводить клиентов? Как это влияет на репутацию? Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.

Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в соцсетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
  • отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
  • привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • вовлекать участников в ваши проекты,
  • писать посты, которые действительно будут читать,
  • находить темы и идеи для публикаций,
  • работать с визуальным контентом.
Программа
3 сентября 12.30 - 14.00. Занятие №1
8 сентября 12.30 - 14.00. Занятие 2
10 сентября 12.30 - 14.00. Занятие №3
14 сентября 12.30 - 14.00. Занятие №4
21 сентября 12.30 - 14.00. Занятие №5

Диплом участника онлайн курса

Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
СТАНДАРТ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
9 900
ПРОФИ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2019
15 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. После некоторых занятий участники получают домашние задания. Итоги заданий разбираются на п...
Мне точно подойдет этот курс?
Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для В2В-бизнеса, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практ...
Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
Что собой представляют практические задания?
В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, отв...
Все ли участники семинара получат диплом?
Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
Дата уточняется
19 дней
Онлайн
от 4 500 ₽