PR: Программа обучения
Анонс программы
Данная программа является совместным российско-американским проектом. В марте 2009 года между Институтом репутационных технологий «Арт & Имидж» и Канзасским университетом (США) был подписан договор о сотрудничестве, который дал возможность создания передовой интеграционной программы по подготовке таких специалистов в области PR, как: pr менеджер, менеджер по связям с общественностью.Целевая аудитория
лица с высшим, средне - специальным, неполным высшим образованием, а также студенты 4-5 курса любого ВузаОписание Программы
О курсе
Данный курс рассчитан на PR-практиков, которые стремятся расширить свои знания, навыки и возможности в области паблик рилейшнз (организация связей с общественностью). Постоянные изменения и изменчивость PR-задач превращает практику этого бизнеса в одну из самых интересных и динамичных областей управленческой деятельности, но одновременно и в одну из самых сложных. Надеемся, pr образование, полученное в нашем институте, поможет вам развить у себя практические навыки в паблик рилейшнз, которые вы сможете применить в повседневной работе своей организации и которые позволят с уверенностью назвать себя "pr специалист".
Обучающимся представляется возможность ознакомиться с областью паблик рилейшенз в целом, базовыми концепциями и практикой их применения в различных "рабочих конфигурациях", а также с информацией и примерами, которые помогут им глубже уяснить концепции, модели, инструменты pr, а также практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
В курсе рассмотрена сфера паблик рилейшенз, дано определение базовых концепций, показано, чем занимаются специалисты-практики, представлены организационные структуры, в рамках которых работает специалист по связям с общественностью. Представлена также теория коммуникации и общественного мнения, имеющая большое значение для понимания функции паблик рилейшенз. В нем раскрывается роль и функции PR в современной организации как одной из главнейших управленческих дисциплин, которая может сыграть важную стратегическую роль в управлении взаимоотношениями организации с теми группами лиц, чья поддержка может иметь критическое значение для достижения организацией успеха.
Отдельные разделы курса посвящены практическим применениям теории PR (описывается так называемый четырех-шаговый процесс паблик рилейшенз); исследуются понятия стратегии и стратегического менеджмента и их приложение в контексте PR; подчеркивается необходимость процедур обеспечения безопасности и исключения провалов в кризисном и проблемном менеджменте; оцениваются весьма противоречивые связи между PR и маркетингом, а также показывается, как измерять уровень успешности PR-программ и процессов.