PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Обучение рассчитано на пиарщиков любого уровня подготовки – и тех, кто в профессии недавно, и тех, кто имеет внушительный опыт работы.
Маркетинг, реклама, PRМаркетинг, реклама, PR / SMM
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
3 дня
Москва
Бизнес-школа МФЮА
от 31 900 ₽

С 28 по 30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа.

Курс ориентирован именно на PR-составляющую продвижения в социальных сетях:

  • построение правильного образа организации,
  • выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией,
  • донесение важных ключевых сообщений,
  • построение и управление репутацией организации,
  • эффективное распространение информации о себе на широкую аудиторию,
  • работа с информационной повесткой в соцсетях.

Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.

Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Поговорим о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.

Поговорим о самом сложном – о том, как показать работу организации, представить ее сотрудников, показать товары и услуги и при этом не отпугнуть и не потерять аудиторию, а вызвать ее интерес.

И существенную часть времени посвятим работе с репутацией и негативными отзывами. Разберем что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.

Весь курс полностью построен на практических примерах и кейсах, включает обсуждение и выполнение практических заданий, тренировку навыков и выработку понимания важных ключевых принципов для успешной PR-работы в социальных сетях.

Итак, 3 дня полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

С 28 по 30 октября 2020 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях».
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!

Программа
28 октября
29 октября
30 октября
Записаться на курс
Стоимость в сентябре
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
31 900
Стоимость в октябре (до начала школы)
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
34 900
Постоплата - после прохождения школы
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
38 900
Дата уточняется
3 дня
Москва
Бизнес-школа МФЮА
от 31 900 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес-школа МФЮА