Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов: Тренинг

Участники:* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуацийКомпания:* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Mercury, консультационный центр логоMercury, консультационный центр
Открытый набор
Санкт-Петербург
Mercury, консультационный центр
Зарегистрироваться

Анонс программы

Участники:* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуацийКомпания:* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок

Целевая аудитория

Обслуживающий персонал, занимающийся разбором жалоб или другими проблемными ситуациями клиентов

Описание Программы

Содержание:

Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки

  • решения клиента, ведущие к развитию сотрудничества
  • методы работы компании при сотрудничестве с клиентом
  • ключевые ситуации при обслуживании клиентов

Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами

  • как предвидеть затруднительные ситуации
  • подготовка к вероятным затруднительным ситуациям

Поведение в затруднительных ситуациях с клиентами

  • позитивное отношение, как противостоять внутреннему негативу
  • типичные модели поведения недовольных клиентов и подстройка своего поведения под них для погашения возможного конфликта
  • как создать позитивную атмосферу
  • как представить ваше предложение и получить его одобрение
  • как воспринимать критику

Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами

  • психологический подход при работе с клиентами
  • активное слушание как одно из средств решения проблемы
  • как использовать технику вопросов в затруднительных ситуациях
  • как быть уверенным и убедительным при представлении ситуаций

Разрешение конфликтов

  • анализ конфликтной ситуации, определение цели и выбор тактики поведения для ее разрешения
  • эффективная процедура разрешения конфликта
  • анализ итогового результата, выводы и действия

План индивидуального развития

Открытый набор
Санкт-Петербург
Mercury, консультационный центр
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Mercury, консультационный центр