Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов: Тренинг
Участники:* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуацийКомпания:* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Mercury, консультационный центрАнонс программы
Участники:* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуацийКомпания:* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупокЦелевая аудитория
Обслуживающий персонал, занимающийся разбором жалоб или другими проблемными ситуациями клиентовОписание Программы
Содержание:
Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки
- решения клиента, ведущие к развитию сотрудничества
- методы работы компании при сотрудничестве с клиентом
- ключевые ситуации при обслуживании клиентов
Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами
- как предвидеть затруднительные ситуации
- подготовка к вероятным затруднительным ситуациям
Поведение в затруднительных ситуациях с клиентами
- позитивное отношение, как противостоять внутреннему негативу
- типичные модели поведения недовольных клиентов и подстройка своего поведения под них для погашения возможного конфликта
- как создать позитивную атмосферу
- как представить ваше предложение и получить его одобрение
- как воспринимать критику
Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами
- психологический подход при работе с клиентами
- активное слушание как одно из средств решения проблемы
- как использовать технику вопросов в затруднительных ситуациях
- как быть уверенным и убедительным при представлении ситуаций
Разрешение конфликтов
- анализ конфликтной ситуации, определение цели и выбор тактики поведения для ее разрешения
- эффективная процедура разрешения конфликта
- анализ итогового результата, выводы и действия
План индивидуального развития
Как добраться?
Санкт-Петербург, Mercury, консультационный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Параллельный импорт. Работа основных служб предприятия по противодействию поставок под видом параллельного импорта фальсифицированной и некомплектной продукции: Повышение квалификации
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
32 500 ₽
Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, д. 19, офисный центр "Место встречи", 2 этаж.
МВА «Управление холдинговыми структурами и группами компаний»
Moscow Business School
от 159 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинский пр., д. 38А
Дизайн и прототип: Видеокурс
Zillion
7 900 ₽
Открытый набор
Онлайн