Покупательское поведение

Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров,...
FMCG, ритейл, электронная торговля
Eduson логоEduson
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей компании.

Целевая аудитория

Презентация будет интересна маркетологам и неспециалистам в области маркетинга

Описание Программы

Из этой презентации вы узнаете, что такое "чёрный ящик" покупателя, какие основные факторы влияют на поведение покупателя и как поведение покупателя меняется в зависимости от вида покупки. Мы рассмотрим кейсы Harley-Davidson, Procter & Gamble, Dell, Anthropologie, Carhartt и Boeing.

Записаться на курс
Покупательское поведение
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно