Покупательское поведение
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров,...
FMCG, ритейл, электронная торговля
EdusonОткрытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно
Анонс программы
Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей компании.Целевая аудитория
Презентация будет интересна маркетологам и неспециалистам в области маркетингаОписание Программы
Из этой презентации вы узнаете, что такое "чёрный ящик" покупателя, какие основные факторы влияют на поведение покупателя и как поведение покупателя меняется в зависимости от вида покупки. Мы рассмотрим кейсы Harley-Davidson, Procter & Gamble, Dell, Anthropologie, Carhartt и Boeing.
Записаться на курс
Покупательское поведение
Бесплатно
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно
Другие курсы
Основы финансовых рынков. Foreign Exchange & FX Derivatives: Тренинг
Luxoft, Учебный Центр
5 520 ₽
Открытый набор
Москва, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр. 3 (бизнес-центр Диапазон).
Реклама и связи с общественностью: Программа переподготовки
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
45 300 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д 44 (10 мин. от ст.м. "Балтийская")
Блеск-тату и мехенди: Курсы
Обучающий центр Cosmoluks
1 950 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Советская, 67