Планирование и организация работы службы управления персоналом: Повышение квалификации

В основе курса повышения квалификации современные подходы и методы в области управления персоналом, знание особенностей рынка труда России от ЮФО до Чукотки и широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы. Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Прогресс Сибирь логоПрогресс Сибирь
15 апреля 2024
16 часов
Новосибирск
ПРОГРЕСС Сибирь
от 25 000 ₽

Анонс программы

В основе курса повышения квалификации современные подходы и методы в области управления персоналом, знание особенностей рынка труда России от ЮФО до Чукотки и широкий круг вопросов, затрагивающих все практические аспекты работы. Отработка практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате анализа и разбора конкретных ситуаций участников.

Целевая аудитория

Директора по персоналу, руководители и специалисты служб персонала, кадровых служб, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, HR- менеджеры и все заинтересованные специалисты.

Преподаватель

Ведущие специалисты-практики региона, бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления персоналом в Российских и в иностранных компаниях, имеющие многолетний опыт работы на крупных предприятиях разных отраслей.

Описание Программы

1. Организация службы по управлению персоналом. Менеджер по персоналу – сервисная служба или партнер для бизнеса?

  • Основные и вспомогательные процессы по управлению персоналом. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) службы. Связь с бизнес-целями предприятия.
  • Кадровый состав предприятия. Анализ количественных и качественных показателей состава работников. Управление текучестью и способы удержания персонала.

2. Основные бизнес-процессы по управлению персоналом.

  • Подбор персонала и адаптация.
  • Планирование потребности в персонале. Анализ рынка труда.
    • Виды подбора персонала в зависимости от вакансии. Каналы и способы поиска и привлечения кандидатов. Анализ резюме. Работа с рекрутинговыми агентствами.
    • Технологии отбора и оценки кандидатов: виды интервью, применение тестирования, сбор рекомендаций. Интервью по компетенциям. Методология Центра Оценки.
    • Введение в должность и управление адаптацией сотрудников. Ответственность специалиста по подбору и непосредственного руководителя за результат найма и адаптации.
    • Бизнес-кейс: разработка плана введения в должность для новых сотрудников конкретного функционального подразделения.
  • Обучение и развитие персонала. Современные подходы к управлению талантами.
    • Понятия Критическая Должность (КД) и Ключевые Сотрудники. Определение перечня КД на предприятии. Формирование кадрового резерва на КД. Оценка кандидатов в кадровый резерв и готовности к продвижению. Управление преемственностью. Способы удержания ключевых сотрудников.
    • Модели компетенций, разработка и применение. Планы развития по компетенциям.
    • Подготовка узких специалистов и специалистов редких профессий. Формирование кадрового резерва на эти профессии внутри предприятия и с помощью учебных организаций.
    • Организация и проведение периодической профессиональной аттестации работников предприятия.
  • Вознаграждение и мотивация персонала.
    • Материальная и нематериальная мотивация. Особенности мотивация различных категорий персонала.
    • Современные системы оплаты труда, компенсации и стимулирования. Преимущества и ограничения различных систем оплаты труда. Структура системы оплаты труда и факторы, её определяющие. Системы оплаты труда рабочих и ИТР для различных типов производств.
    • Грейдирование – правила применения в российской реальности.
  • Управление эффективностью и производительностью труда.
    • Ключевые показатели эффективности бизнеса в целом, отдельных функциональных подразделений и конкретных должностей. Особенности КПЭ для коммерческих, производственных и административных функций предприятия. Основные правила разработки КПЭ. Типичные ошибки при внедрении процесса управления эффективностью и разработке КПЭ.
    • Управление по КПЭ – как способ повышения производительности труда. Ежегодная оценка эффективности сотрудников.
    • Вознаграждение по результатам годовой оценки: изменение постоянной части заработной платы, премии и бонусы.
    • КПЭ службы управления персоналом: общие, бюджетные, показатели отдельных функций. Возможности применения премирования для СУП в целом и для отдельных специалистов по направлениям.
    • Бизнес-кейс: разработка КПЭ для сотрудников конкретного функционального подразделения или для отдела по управлению персоналом.
  • Корпоративная культура и формирование вовлеченности сотрудников. Внутренний и внешний имидж работодателя. Феномен корпоративной культуры и управление ею. Удовлетворенность и вовлеченность сотрудников – в чем разница. Анализ вовлеченности и способы повышения.
  • Кадровое администрирование на современном предприятии. Распорядительная документация, прием и перевод персонала на другую работу, отпуска, командировки, трудовые книжки.

3. Планирование и организация работы службы управления персоналом, оптимизация численности СУП. Зоны ответственности и должностные обязанности сотрудников. Анализ деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Внутренняя отчетность. Оптимизация документооборота подразделения.

4. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы, обмен опытом.

Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Записаться на курс
Планирование и организация работы службы управления персоналом: Повышение квалификации
25 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
15 апреля 2024
16 часов
Новосибирск
ПРОГРЕСС Сибирь
от 25 000 ₽
Как добраться?
Новосибирск, ПРОГРЕСС Сибирь