Паттерны проектирования в iOS, язык Swift
Разбор на практических примерах основных шаблонов программирования, как и в какой ситуации их использовать

Открытый набор
Онлайн
от 1 090 ₽
Чему вы научитесь
- Научитесь работать с паттернами проектирования
- Будете понимать в какой ситуации использовать тот или иной паттерн
Требования
- Mac Book (Или любое другое устройство на которое устанавливается Mac OS X)
Описание
Паттерн (шаблон) проектирования - повторяемая конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках часто возникающего контекста.
Выделяют три вида паттернов:
Порождающие
Структурные
Поведенческие
В данном курсе мы разберем все три вида паттернов на практических примерах. Так же покажем, как использование паттернов проектирования упрощает разработку и поддержку мобильного iOS приложения.
Мы рассмотрим 22 основных шаблона проектирования (см. учебный план), разберем в какой ситуации использовать каждый из них, и какие есть нюансы при использовании данных паттернов.
Работать будем в Xcode (в основном в playground), программировать на языке Swift.
Для кого этот курс
- Для iOS разработчиков, которые хотят углубить свои знания и навыки в языке Swift и объектно-ориентированном программировании
Программа
Введение. О преподавателе, о курсе.
Одиночка - Singletone
Фабрика - Factory
Абстрактная фабрика - Abstract factory
Декоратор - Decorator
Адаптер - Adapter
Фасад - Facade
Наблюдатель - Observer
Состояние - State
Стратегия - Strategy
Прототип - Prototype
Строитель - Builder
Мост - Bridge
Компоновщик - Compose
Легковес - Flyweight
Заместитель - Proxy
Цепь ответственностей - Chain of Responsibility
Команда - Command
Итератор - Iterator
Посредник - Mediator Controller
Снимок - Memento
Шаблонный метод - Template
Посетитель - Visitor
Заключение
Записаться на курс
Текущая цена
1 090 ₽
6 490
Открытый набор
Онлайн
от 1 090 ₽