Паттерны проектирования в iOS, язык Swift

Разбор на практических примерах основных шаблонов программирования, как и в какой ситуации их использовать
Udemy логоUdemy
Открытый набор
Онлайн
от 1 090 ₽
Зарегистрироваться

Чему вы научитесь

  • Научитесь работать с паттернами проектирования
  • Будете понимать в какой ситуации использовать тот или иной паттерн

Требования

  • Mac Book (Или любое другое устройство на которое устанавливается Mac OS X)

Описание

Паттерн (шаблон) проектирования - повторяемая конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках часто возникающего контекста.

Выделяют три вида паттернов:

  • Порождающие

  • Структурные

  • Поведенческие


В данном курсе мы разберем все три вида паттернов на практических примерах. Так же покажем, как использование паттернов проектирования упрощает разработку и поддержку мобильного iOS приложения.


Мы рассмотрим 22 основных шаблона проектирования (см. учебный план), разберем в какой ситуации использовать каждый из них, и какие есть нюансы при использовании данных паттернов.


Работать будем в Xcode (в основном в playground), программировать на языке Swift.

Для кого этот курс

  • Для iOS разработчиков, которые хотят углубить свои знания и навыки в языке Swift и объектно-ориентированном программировании
Программа
Введение. О преподавателе, о курсе.
Одиночка - Singletone
Фабрика - Factory
Абстрактная фабрика - Abstract factory
Декоратор - Decorator
Адаптер - Adapter
Фасад - Facade
Наблюдатель - Observer
Состояние - State
Стратегия - Strategy
Прототип - Prototype
Строитель - Builder
Мост - Bridge
Компоновщик - Compose
Легковес - Flyweight
Заместитель - Proxy
Цепь ответственностей - Chain of Responsibility
Команда - Command
Итератор - Iterator
Посредник - Mediator Controller
Снимок - Memento
Шаблонный метод - Template
Посетитель - Visitor
Заключение
Записаться на курс
Текущая цена
1 090
6 490