Основы создания игр

Программа нацеленна на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.
IT: Для программистов и IT-специалистов / Разработка игр
Высшая школа бизнес-информатики логоВысшая школа бизнес-информатики
Открытый набор
Онлайн
от 26 000 ₽
Зарегистрироваться

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов, нацеленная на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр.

Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр. И там и там важны профессионализм и качественный подход! Дистанционная программа повышения квалификации удобна для слушателей, которым не подходит формат личного присутствия на занятиях в Москве. Для тех, кто имеет возможность проходить очное обучение, у нас запущена программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов».

Создавать игры всегда было интересно. А теперь – стало еще и выгодно. Люди во всем мире тратят на мобильные, компьютерные и консольные игры более 100 миллиардов долларов в год. Но стать частью этого рынка и достичь успеха сейчас смогут далеко не все. Рынок заполнен сотнями тысяч игр и приложений. В существующих реалиях - мало иметь отличную идею и энтузиазм (хотя без них никак не обойтись). Нужны как минимум базовые знания, того, как построить процесс разработки. Как подбирать людей в команду, на что обращать внимание при продвижении вашего проекта. Это – лучший способ достичь намеченной цели, а не потерять время и деньги впустую. Именно на это – получение базовых системных знаний для начинающих свой путь в игровой индустрии людей и нацелена наша дистанционная программа. Уже в процессе обучения вы сможете начать создавать свою игру. Занятия построены таким образом, чтобы сразу же на практике проверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь, либо подойти к будущему проекту, избежав традиционных ошибок новичков. И в том и в другом случае - вы получаете быстрый, практический и безусловно полезный результат.

 

Программа
Введение в курс «Основы создания игр». Константин Сахнов
Численные характеристики игр. Константин Сахнов
Игровая логика. Константин Сахнов
Психология игрока. Константин Сахнов
Гейм-дизайнерская документация. Константин Сахнов
Технические основы разработки игр: Обзор технических решений. Дмитрий Табаков
Технические основы разработки игр: Браузерные игры. Дмитрий Табаков
Технические основы разработки игр: Клиентские игры. Дмитрий Табаков
Технические основы разработки игр: Мобильные игры. Дмитрий Табаков
Технические основы разработки игр: Типовые процессы итоговой разработки. Дмитрий Табаков
Оперирование игровых проектов. Монетизация. Вячеслав Уточкин
Оперирование игровых проектов. Привлечение новых и удержание текущих игроков. Вячеслав Уточкин
Оперирование игровых проектов. Этапы запуска проекта. Вячеслав Уточкин
Маркетинг: правила игры на современном рынке. Сергей Зыков
Маркетинг. Целевая аудитория: определение, выбор, сегментация, анализ. Сергей Зыков
Виды современного маркетинга. Сергей Зыков
Каналы продвижения. От рекламы до инфлюэнсеров и дальше. Сергей Зыков
Маркетинговые ассеты. Сергей Зыков
Маркетинг: PR. Сергей Зыков
Маркетинг: искусство выступлений. Сергей Зыков

ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Формат занятий: слушатели смотрят лекции, представленные в формате видеозаписей, структурированных по модулям программы обучения. Изучают прилагаемые материалы. Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой дисциплины.

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня. 

КАК ПОСТУПИТЬ

  1. Необходимо зарегистрироваться, подав ЗАЯВКУ . Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
  2. Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.    
  3. После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу   aoleynik@hse.ru.
  4. В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам:   aoleynik@hse.ru,  asafrutin@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушателю предоставляется доступ к системе дистанционного обучения. Учебный материал в системе становится доступным с даты начала занятий – 6 июня 2018 г.

Любые вопросы по содержанию данной дистанционной программы можно задать Директору образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ Вячеславу Уточкину  game@hsbi.ru 

Записаться на курс
Основы создания игр
26 000