Целевая аудитория
SMM-менеджерыБудущие таргетологи и SMMSMM-специалистыСтратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.
На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
- Ставить цель и задачи по ее достижению;
- Составлять контент-план и рубрикатор;
- Выбирать площадки;
- Определять каналы трафика;
- Считать смету;
- Создавать промопроекты;
- Анализировать работу конкурентов;
- Находить ресурсы и видеть идеи.
Что Вы получите
- Видеозаписи всех онлайн-занятий
- Общение с одногруппниками
- Методички и практические задания
- Сертификат об окончании обучения
Преподаватели 7
Программа
Урок 1. Введение в SММ. SMM и соц сети.
Урок 2. Брифинг и начало работы
Урок 3. Цели и задачи KPI
Урок 4. Видеоурок. Визуальное оформление группы
Урок 4. Видеоурок. Визуальное оформление группы
Урок 5. SMM стратегия и анализ ЦА
Урок 6. Репутация бренда
Урок 7. Инструменты SMM-щика
Записаться на курс
Курс Основы SMM и SMM-стратегия
18 700 ₽
Другие курсы
Техника успешных продаж: Семинар
Профессионал, центр знаний
6 500 ₽
Открытый набор
Хабаровск, Карла Маркса 39, отдельный вход со двора. Ост пл. Ленина
Два подхода к внедрению бизнес-процессов
ITeam
Бесплатно
Открытый набор
Москва, Москва
Системный подход в управлении персоналом. Подбор. Адаптация. Обучение. Корпоративная культура. Оценка персонала: Повышение квалификации
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
16 950 ₽
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская