Организация обслуживания в общественном питании

Здесь Вы всё узнаете о ресторанном бизнесе! Планирование работы кухни, подготовка зала к встрече гостей, организация исполнения заказов посетителей, управление коллективом барменов, официантов сомелье и бариста – это лишь немногое, чему Вы научитесь по этой специальности в техникуме. По...
Рестораны, общественное питание
Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг логоКолледж индустрии питания, торговли и сферы услуг
Открытый набор
Томск
Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг
Бесплатно

Анонс программы

Здесь Вы всё узнаете о ресторанном бизнесе! Планирование работы кухни, подготовка зала к встрече гостей, организация исполнения заказов посетителей, управление коллективом барменов, официантов сомелье и бариста – это лишь немногое, чему Вы научитесь по этой специальности в техникуме. По окончании Вы сможете позиционировать себя как менеджер в ресторанном бизнесе. Но это ещё не всё! Помимо современного образования удачно устроиться на работу Вам поможет получение в профессии бармена, официанта, причем совершенно бесплатно! И напоследок, маленький секрет – эта специальность пользуется огромным спросом у работодателей. В Томске постоянно открываются новые кафе и рестораны, где всегда рады нашим студентам!

Описание Программы

Квалификация: менеджер

Срок обучения:
на базе 11 кл.-2 г. 10 мес.

Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания и удовлетворению реальных и прогнозируемых потребностей населения в услугах общественного питания в качестве менеджера в предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности менеджера:

организационно-управленческая - соблюдение действующего законодательства; учет, анализ и оценка финансово-хозяйственных результатов обслуживающей деятельности предприятия, планирование и организация работы по предоставлению услуг общественного питания; формирование перечня услуг общественного питания с учетом реального и прогнозируемого спроса; анализ и решение организационно-технических, экономических, управленческих, кадровых и социально-психологических задач; участие в разработке стратегии предприятия; эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов; подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда; организация труда коллектива исполнителей; документальное и информационное обеспечение управления на предприятии; использование компьютерной техники в профессиональной деятельности;

маркетинговая - анализ спроса на продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта, выявление и оценка степени удовлетворения потребностей, участие в маркетинговых исследованиях и разработке рекламных компаний; формирование спроса и стимулирование сбыте продукции и услуг; шпини окружающей среды предприятия на основе результатов маркетинговых исследований;

сервисная - анализ заказов на услуги, определение оптимальных условий и методов оказания услуг; материально-техническое и информационное обеспечение процессов обслуживания, доведение услуг до потребителя; обеспечение необходимого требуемого ассортимента и качества оказываемых услуг; применение инноваций в профессиональной деятельности;

контрольная - осуществление контроля за качеством продукции и предоставляемых услуг, соблюдением установленных требований нормативных, технических и технологических документов, исполнительской дисциплины персонала, правил санитарии и гигиены, охраны труда; идентификация и выявление фальсификации услуг общественного питания, разработка мер предупреждения.

В период обучения изучаются дисциплины:

Общеобразовательные дисциплины:

Русский язык
Литература
Иностранный язык
История
Обществознание
География
Естествознание
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Математика
Экономика
Право
Математика
Информатика и ИКТ

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины:

Основы философии
Основы права
Русский язык и культура речи
Иностранный язык
Физическая культура
Основы экономики
Основы социологии и политологии

Общепрофессиональные дисциплины:

Сервисная деятельность
Метрология, стандартизация и сертификация
Документационное обеспечение управления
Экологические основы природопользования
Иностранный язык (профессиональный)
Менеджмент
Маркетинг
Психология и этика профессиональной деятельности
Бухгалтерский учет в общественном питании
Финансы, денежное обращение и кредит
Валютно-финансовые операции
Финансовый менеджмент
Налоги и налогообложение
Товароведение продовольственных товаров
Физиология питания, санитария и гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Безопасность жизнедеятельности
Экономика отрасли
Охрана труда
Контрольно-кассовые машины
Закон о защите прав потребителей

Специальные дисциплины:

Организация и технология отрасли
Управление персоналом
Организация обслуживания
Кулинарная и кондитерская продукция общественного питания
Организация и технология обслуживания в барах
Профессиональная эстетика
Техническое оснащение предприятий
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Контроль качества продукции и услуг
Моделирование профессиональной деятельности
Сервисная деятельность
Национальная кухня
Кухни народов мира
Кейтеринг

Производственная практика студентов

В процессе производственной (профессиональной) практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности. Практика для получения первичных профессиональных навыков 15 недель на базах практики; практика по профилю специальности – 11 недель; квалификационная практика – 4 недели

Записаться на курс
Организация обслуживания в общественном питании
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Томск
Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг
Бесплатно
Как добраться?
Томск, Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг