Организация и управление гостиничным бизнесом: Курсы
Цель: обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом. В программе: основы гостиничного бизнеса; общие вопросы управления; продажи (сбыт) гостиничного продукта и многое другое.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Институт профессионального образования и бизнесаОткрытый набор
16 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 15 400 ₽
Анонс программы
Цель: обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом. В программе: основы гостиничного бизнеса; общие вопросы управления; продажи (сбыт) гостиничного продукта и многое другое.Целевая аудитория
Начинающие отельеры и те, кто обладает знаниями и имеет опыт работы в гостинице, но хочет систематизировать свои знания и повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы, а также инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства.Преподаватель
Куко Татьяна Всеволодовна.Описание Программы
1. Основы гостиничного бизнеса
- Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие как основной объект средств размещения. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.
2. Общие вопросы управления
- Основные понятия и методологические основы управления. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Организационная структура управления. Службы гостиницы и их функции. «Перевернутая» пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды, идентификация и оценка рисков. Типы управления гостиницами. Модели организации гостиничного бизнеса.
3. Продажи (сбыт) гостиничного продукта
- Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. Структура коммерческой службы гостиничного предприятия. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия. Управление доходами. Продажа как инструмент удовлетворения потребностей покупателя. Клиентоориентированность как основа технологий продаж гостиничных услуг.
4. Имидж гостиничного предприятия
- Стратегические цели и тактики формирования имиджа гостиничного предприятия. Внешний имидж гостиничного предприятия: формирование и продвижение. Внутренний имидж гостиничного предприятия: скрытые проблемы и возможности. Роль PR-служб в формировании и продвижении позитивного имиджа гостиничного предприятия. Имидж руководителя: его роль в создании и развитии позитивного имиджа гостиничного предприятия.
По окончании обучения слушатели:
- узнают особенности индустрии гостеприимства;
- научатся выбирать модели организации гостиничного бизнеса;
- научатся строить структуру управления отелем;
- узнают каналы сбыта гостиничного продукта;
- смогут организовать систему качественного обслуживания гостей;
- смогут выбирать системы оценки, мотивации и контроля персонала;
- научатся формировать имидж гостиницы.
График занятий:
- 2-3 раза в неделю
Время занятий:
- дневные группы с 16-00
- вечерние группы с 19-00
Записаться на курс
Организация и управление гостиничным бизнесом: Курсы
15 400 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 15 400 ₽
Как добраться?
Москва, Институт профессионального образования и бизнесаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Основы фотограмметрии и ДЗЗ: Семинар
Технология 2000
24 500 ₽
Открытый набор
Екатеринбург, Екатеринбург
Межевая документация: Курсы
Земля, самарский межрегиональный учебно-консультационный центр
Открытый набор
Самара, Самара
Физиотерапия: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
30 000 ₽
Открытый набор
Онлайн