Организация и управление гостиничным бизнесом: Курсы

Цель: обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом. В программе: основы гостиничного бизнеса; общие вопросы управления; продажи (сбыт) гостиничного продукта и многое другое.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Институт профессионального образования и бизнеса логоИнститут профессионального образования и бизнеса
Открытый набор
16 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 15 400 ₽

Анонс программы

Цель: обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом. В программе: основы гостиничного бизнеса; общие вопросы управления; продажи (сбыт) гостиничного продукта и многое другое.

Целевая аудитория

Начинающие отельеры и те, кто обладает знаниями и имеет опыт работы в гостинице, но хочет систематизировать свои знания и повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы, а также инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства.

Преподаватель

Куко Татьяна Всеволодовна.

Описание Программы

1. Основы гостиничного бизнеса

  • Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие как основной объект средств размещения. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.

2. Общие вопросы управления

  • Основные понятия и методологические основы управления. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Организационная структура управления. Службы гостиницы и их функции. «Перевернутая» пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды, идентификация и оценка рисков. Типы управления гостиницами. Модели организации гостиничного бизнеса.

3. Продажи (сбыт) гостиничного продукта

  • Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. Структура коммерческой службы гостиничного предприятия. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия. Управление доходами. Продажа как инструмент удовлетворения потребностей покупателя. Клиентоориентированность как основа технологий продаж гостиничных услуг.

4. Имидж гостиничного предприятия

  • Стратегические цели и тактики формирования имиджа гостиничного предприятия. Внешний имидж гостиничного предприятия: формирование и продвижение. Внутренний имидж гостиничного предприятия: скрытые проблемы и возможности. Роль PR-служб в формировании и продвижении позитивного имиджа гостиничного предприятия. Имидж руководителя: его роль в создании и развитии позитивного имиджа гостиничного предприятия.

По окончании обучения слушатели:

  • узнают особенности индустрии гостеприимства;
  • научатся выбирать модели организации гостиничного бизнеса;
  • научатся строить структуру управления отелем;
  • узнают каналы сбыта гостиничного продукта;
  • смогут организовать систему качественного обслуживания гостей;
  • смогут выбирать системы оценки, мотивации и контроля персонала;
  • научатся формировать имидж гостиницы.

График занятий:

  • 2-3 раза в неделю

Время занятий:

  • дневные группы с 16-00
  • вечерние группы с 19-00
Записаться на курс
Организация и управление гостиничным бизнесом: Курсы
15 400
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Институт профессионального образования и бизнеса
от 15 400 ₽
Как добраться?
Москва, Институт профессионального образования и бизнеса