Организация и проведение оценки уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта: Повышение квалификации
Анонс программы
Сегодня для автотранспортных компаний одной из актуальных задач является минимизация затрат связанных с реализацией требований по обеспечению транспортной безопасности. Одним из инструментов снижения затрат является самостоятельное проведение оценки уязвимости транспортных средств. В соответствии со ст. 5 федерального закона от 07.02.2007 ФЗ-16 "О транспортной безопасности" субъект транспортной инфраструктуры (транспортная компания) вправе самостоятельно проводить оценку уязвимости транспортных средств. В программе обучения: правовые основы организации и проведения оценки уязвимости транспортных средств, рекомендации по оформлению результатов оценки уязвимости транспортных средств и многое другое.Целевая аудитория
Руководители и специалисты автотранспортных предприятий самостоятельно выполняющие работы по проведению оценки уязвимости транспортных средств.Описание Программы
Модуль 1. Введение в курс
- Правовые основы организации и проведения оценки уязвимости транспортных средств
- Рекомендации по оформлению Результатов оценки уязвимости транспортных средств.
- Шаблон документа «Результаты оценки уязвимости транспортного средства»
- Рекомендации по разработке раздела «Список рабочей группы и должностных лиц субъекта транспортной инфраструктуры»
- Пример заполнения раздела
Модуль 2. Изучение технических и технологических характеристик транспортного средства
- Рекомендации по разработке раздела «Проведение оценки уязвимости ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание технических и технологических характеристик ТС, а также организации его эксплуатации (функционирования)».
- Рекомендации по разработке раздела «Описание результатов изучения паспорта ТС».
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание результатов изучения технических характеристик ТС и одобрения типа ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание результатов изучения устройства ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание результатов изучения документации и эксплуатации технических систем ТС (систем обеспечения движения, энергоснабжения, освещения, обогрева, вентиляции)»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание результатов изучения технической документации на бортовое оборудование ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание результатов обследования узлов и агрегатов ТС, где имеется наибольшая вероятность совершения АНВ в деятельность ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание эксплуатации (функционирования) ТС (в том числе возможная численность пассажиров)»
- Разбор примера заполнения раздела
Модуль 3. Определение конфигурации и границ зоны транспортной безопасности (и ее секторов) критических элементов ТС
- Рекомендации по разработке раздела «Описание конфигурации и границ зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности ТС, перевозочного сектора зоны транспортной безопасности и технологического сектора зоны транспортной безопасности ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание границ критического элемента»
- Разбор примера заполнения раздела
Модуль 4. Описание и оценка системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства
- Рекомендации по разработке раздела «Описание системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства»
- Пример заполнения раздела.
- Рекомендации по разработке раздела «Оценка соответствия системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на ТС Требованиям по обеспечению транспортной безопасности»
- Разбор примера заполнения раздела
Модуль 5. Описание способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ. Модель нарушителя
- Рекомендации по разработке раздела «Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ТС применительно к модели нарушителя»
- Разбор примера заполнения раздела
- Рекомендации по разработке раздела «Описание модели нарушителя»
- Разбор примера заполнения раздела
- Модуль 6. Определение дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на ТС
- Рекомендации по разработке раздела «Описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на ТС в соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности»
- Разбор примера заполнения раздела
Модуль 7. Перечень документов, использованных при проведении оценки уязвимости ТС
- Рекомендации по разработке раздела «Перечень внутренних организационно-распорядительных и др. документов, использованных при оформлении результатов о проведенной оценке уязвимости ТС»
- Разбор примера заполнения раздела
Модуль 8. Подготовка Приложений к результатам оценки уязвимости ТС.
Модуль 9. Оформление результатов оценки уязвимости и направление результатов на утверждение в Росавтодор.
Особенности курса-практикума
- Курс имеет 100% практическую направленность. Главной целью курса является приобретение слушателями знаний, умений и навыков по организации и проведению оценки уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта.
- В ходе прохождение курса-практикума Вы получите возможность подготовить и направить в Росавтодор на утверждение «Результаты оценки уязвимости транспортного средства».
- Мы будем консультировать Вас до момента утверждения Результатов оценки уязвимости в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор).
- В ходе занятий будут анализироваться замечания Росавтодора по результатам рассмотрения Результатов оценки уязвимости транспортных средств, аналогичных Вашим.
По окончании этого курса слушатели курса получают документ установленного образца о повышении квалификации.