Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте .
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
Онлайн
от 4 500 ₽

Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

 

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем практическом онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 25 января 2021 г.

 

- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?

- Какие задачи он может решать?

- Можно ли с его помощью приводить клиентов?

- Как это влияет на репутацию?

- Как отражается на прибыли компании?


Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие PR-специалисты ищут на них ответы. И об этом  пойдет разговор на курсе.

 

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

 

В программе:

  • Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.
  • Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
  • Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.
  • Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

 

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста В2В-компании, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

 

Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

 

 

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://u.to/1EWHGg,

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Программа
1 февраля 10.00 – 11.30 Занятие 2
25 января 10.00 – 11.30 Занятие №1
8 февраля 10.00 – 11.30 Занятие №3
15 февраля 10.00 – 11.30 Занятие №4
22 февраля 10.00 – 11.30 Занятие №5
Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
СТАНДАРТ
• 5 онлайн уроков
• Практические задания и их оценка
• Диплом об окончании курса
9 900
ПРОФИ
• 5 онлайн уроков
• Практические задания и их оценка
• Диплом об окончании курса
• Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2019
15 900
Дата уточняется
Онлайн
от 4 500 ₽