Онлайн-курс "Маркетолог"

Как провести анализ рынка и определить целевую аудиторию заказчика, сформировать стратегию продаж, которая будет приносить прибыль? Как наладить работу в социальных сетях, управлять командой в диджитал-проекте? Какие системы сквозной аналитики бывают, как их настроить?
Курс, разработанный совместно с экспертами Русской Школы Управления, позволит вникнуть во все аспекты работы маркетолога, ответит на сложные вопросы и даст новые инструменты для решения задач. Программа состоит из 15 модулей, охватывает все основные направления — от организации отдела маркетинга, конкурентного анализа до SEO-оптимизации и аналитики.
Для кого курс:
- Начинающие маркетологи
Обучение охватывает все аспекты работы маркетолога — это позволит вам собрать портфель инструментов для решения поставленных задач, а также разработать план профессионального развития.
- Практикующие специалисты
Повысите квалификацию, пополните базу знаний новыми инструментами и структурируете опыт.
- Владельцы бизнеса
Вникнете в нюансы работы маркетологов, разработаете стратегию маркетинга и продаж, определите цели для развития бизнеса.


