Образовательные STEM-игры в обучении естественно-научным и инженерным дисциплинам: Повышение квалификации

Целью реализации программы является передача слушателям понимания сути методаобразовательных игр, а так же знаний, умений и навыков в области формирования уобучающихся понимания профессиональной деятельности ученого и инженера. В рамкахкурса рассматривается особый вид образовательных игр под...
Образование, коучинг, навыки тренера
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета логоЦентр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета
Открытый набор
36 часов
Москва
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета
Зарегистрироваться

Анонс программы

Целью реализации программы является передача слушателям понимания сути методаобразовательных игр, а так же знаний, умений и навыков в области формирования уобучающихся понимания профессиональной деятельности ученого и инженера. В рамкахкурса рассматривается особый вид образовательных игр под названием “STEM-игры”. STEM(сокращение от Science-Technology-Engineering-Math) - это набор дисциплин научно-технического цикла, преподавание которых в формате игр позволяет погрузить учащихся висследовательскую и инженерно-конструкторскую деятельность.

Целевая аудитория

Педагоги естественно-научного направления, математики и информатики.

Описание Программы

1. Введение в методику образовательных игр 8 4 4

  • Обзор современных интерактивных методик обучения. Направление “STEM”. Образовательные игры про науку и инженерию
  • Практика проведения образовательной игры. Методические особенности применения образовательных игр

2 Образовательные игры, воссоздающие научную деятельность на стыке биологии, химии и географии

  • Образовательная игра с элементами лабораторной работы на примере модуля “Пандора” (часть 1)
  • Образовательная игра как способ формирования и обсуждения научной гипотезы на примере модуля “Пандора” (часть 2)

3 Образовательные игры, воссоздающие инженерную деятельность на стыке информатики, математики и физики

  • Введение в инженерную проблематику. Работа со способностью моделирования. Ограничение аналитического решения. Образовательная игра “Орбита”, часть 1: Луна
  • Конструирование на основе выделения ключевого параметра инженерной системы. Переход от аналитического способа решения к оценочному. Образовательная игра “Орбита”, часть 2: Марс
  • Инженерная задача конструирования. Решение многопараметрической задачи. Образовательная игра “Орбита”, часть 3: Марс, работа на поверхности
  • Сочетание научной и инженерной деятельности. Работа в команде при создании сложного инженерного проекта. Образовательная игра “Орбита”, часть 4: Венера

4 Методика проведения образовательных STEM-игр и практика их внедрения в образовательный процесс

  • Методика проведения образовательных STEM-игр
  • Особенности внедрения образовательных STEM-игр в практику школьного обучения

При оформлении на программу ПК необходимо представить следующие документы:

  1. Копию документа об образовании
  2. Копию паспорта
  3. Заполнить заявление на нашем сайте

Форма обучения: без отрыва от работы.
Периодичность обучения: по мере набора группы

После окончания курса «Образовательные STEM-игры в обучении естественно-научным и инженерным дисциплинам» выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

На время проведения курсов предоставляется общежитие (900-1400 рублей за сутки)

Открытый набор
36 часов
Москва
Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации Московского политехнического университета