Образовательные STEM-игры в обучении естественно-научным и инженерным дисциплинам: Повышение квалификации
Анонс программы
Целью реализации программы является передача слушателям понимания сути методаобразовательных игр, а так же знаний, умений и навыков в области формирования уобучающихся понимания профессиональной деятельности ученого и инженера. В рамкахкурса рассматривается особый вид образовательных игр под названием “STEM-игры”. STEM(сокращение от Science-Technology-Engineering-Math) - это набор дисциплин научно-технического цикла, преподавание которых в формате игр позволяет погрузить учащихся висследовательскую и инженерно-конструкторскую деятельность.Целевая аудитория
Педагоги естественно-научного направления, математики и информатики.Описание Программы
1. Введение в методику образовательных игр 8 4 4
- Обзор современных интерактивных методик обучения. Направление “STEM”. Образовательные игры про науку и инженерию
- Практика проведения образовательной игры. Методические особенности применения образовательных игр
2 Образовательные игры, воссоздающие научную деятельность на стыке биологии, химии и географии
- Образовательная игра с элементами лабораторной работы на примере модуля “Пандора” (часть 1)
- Образовательная игра как способ формирования и обсуждения научной гипотезы на примере модуля “Пандора” (часть 2)
3 Образовательные игры, воссоздающие инженерную деятельность на стыке информатики, математики и физики
- Введение в инженерную проблематику. Работа со способностью моделирования. Ограничение аналитического решения. Образовательная игра “Орбита”, часть 1: Луна
- Конструирование на основе выделения ключевого параметра инженерной системы. Переход от аналитического способа решения к оценочному. Образовательная игра “Орбита”, часть 2: Марс
- Инженерная задача конструирования. Решение многопараметрической задачи. Образовательная игра “Орбита”, часть 3: Марс, работа на поверхности
- Сочетание научной и инженерной деятельности. Работа в команде при создании сложного инженерного проекта. Образовательная игра “Орбита”, часть 4: Венера
4 Методика проведения образовательных STEM-игр и практика их внедрения в образовательный процесс
- Методика проведения образовательных STEM-игр
- Особенности внедрения образовательных STEM-игр в практику школьного обучения
При оформлении на программу ПК необходимо представить следующие документы:
- Копию документа об образовании
- Копию паспорта
- Заполнить заявление на нашем сайте
Форма обучения: без отрыва от работы.
Периодичность обучения: по мере набора группы
После окончания курса «Образовательные STEM-игры в обучении естественно-научным и инженерным дисциплинам» выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
На время проведения курсов предоставляется общежитие (900-1400 рублей за сутки)