Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса: Тренинг

Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽

Анонс программы

Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.

Целевая аудитория

Для сотрудников компании, чьим основным инструментом является телефон: операторы, секретари, продавцы, сотрудники call-center, диспетчера, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

Описание Программы

    • Навыки управления телефонным разговором
    • Мы, глазами собеседника: из чего складывается удовлетворенность
    • Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
    • Три канала коммуникации
    • Важность позитивного впечатления
    • Позитивность формулировок
    • Телефонная коммуникация
    • Алгоритм телефонной беседы
    • Обращение к собеседнику: «5 нельзя»
    • Запрещенные фразы Участники осознают личную ответственность за достижение согласия с собеседником
    • Участники делают вывод о том, что собеседник ожидает от них не только точной информации, но и доброжелательного отношения (качество личных контактов), и делают вывод о наличии двух составляющих – содержательной, и персональной
    • Участники осваивают на практике рекомендуемый алгоритм деловой телефонной беседы и принципы телефонной деловой этики
    • Работа с голосом. Позитивный стиль Звучание голоса
    • Мета-сообщение
    • Основные характеристики голоса
    • Мимика и голос
    • Манипулятивные возможности голоса
    • Участники осознают необходимость владения своим голосом для достижения профессиональных целей
    • Участники изучают различные характеристики голоса для установления контакта и методы управление мета-сообщением
    • Золотые правила убеждения по телефону
    • Позитивные фразы
    • Приемы преодоления сомнений и возражений
    • Изучение и отработка эффективных фраз и «золотых правил» убеждения
    • Изучение и отработка алгоритма работы с неконструктивно настроенным собеседником
    • Правила бесконфликтного взаимодействия
    • Приемы управления своим эмоциональным состоянием
    • Приемы управления эмоциональным состоянием клиента
    • Практикум: Отработка навыка управления сложной ситуацией
    • Участники согласны, что в любом событии, явлении есть плюсы и минусы
    • Участники разделяют важность умения настраиваться на позитив
    • Участники вырабатывают привычку позитивного реагирования
    • Участники отрабатывают приемы, которые помогают настроиться на позитив и удерживать настрой в течение всего дня

    Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.

    Записаться на курс
    Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса: Тренинг
    5 000
    Заполните контактные данные
    Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
    Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
    Открытый набор
    16 часов
    Омск
    Ваше будущее, УЦ
    от 5 000 ₽
    Как добраться?
    Омск, Ваше будущее, УЦ