Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса: Тренинг
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Анонс программы
Цели обучения: сформировать навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами. Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.Целевая аудитория
Для сотрудников компании, чьим основным инструментом является телефон: операторы, секретари, продавцы, сотрудники call-center, диспетчера, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - ОмскОписание Программы
- Навыки управления телефонным разговором
- Мы, глазами собеседника: из чего складывается удовлетворенность
- Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
- Три канала коммуникации
- Важность позитивного впечатления
- Позитивность формулировок
- Телефонная коммуникация
- Алгоритм телефонной беседы
- Обращение к собеседнику: «5 нельзя»
- Запрещенные фразы Участники осознают личную ответственность за достижение согласия с собеседником
- Участники делают вывод о том, что собеседник ожидает от них не только точной информации, но и доброжелательного отношения (качество личных контактов), и делают вывод о наличии двух составляющих – содержательной, и персональной
- Участники осваивают на практике рекомендуемый алгоритм деловой телефонной беседы и принципы телефонной деловой этики
- Работа с голосом. Позитивный стиль Звучание голоса
- Мета-сообщение
- Основные характеристики голоса
- Мимика и голос
- Манипулятивные возможности голоса
- Участники осознают необходимость владения своим голосом для достижения профессиональных целей
- Участники изучают различные характеристики голоса для установления контакта и методы управление мета-сообщением
- Золотые правила убеждения по телефону
- Позитивные фразы
- Приемы преодоления сомнений и возражений
- Изучение и отработка эффективных фраз и «золотых правил» убеждения
- Изучение и отработка алгоритма работы с неконструктивно настроенным собеседником
- Правила бесконфликтного взаимодействия
- Приемы управления своим эмоциональным состоянием
- Приемы управления эмоциональным состоянием клиента
- Практикум: Отработка навыка управления сложной ситуацией
- Участники согласны, что в любом событии, явлении есть плюсы и минусы
- Участники разделяют важность умения настраиваться на позитив
- Участники вырабатывают привычку позитивного реагирования
- Участники отрабатывают приемы, которые помогают настроиться на позитив и удерживать настрой в течение всего дня
Знания и навыки, полученные участниками на тренинге, обеспечивают повышение лояльности клиента после телефонных переговоров.
Записаться на курс
Навыки телефонных переговоров. Как достичь согласия и избежать стресса: Тренинг
5 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Business English (базовый): Курсы
Denis School, Московское отделение
Открытый набор
Москва, Москва, ст.м. "Новокузнецкая" или "Третьяковская", ул. Пятницкая, дом 3/4 строение 2, этаж 2
Рисование. Живопись. 3-я ступень: Курсы
Санкт-Петербургская школа телевидения
10 800 ₽
Открытый набор
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 24
Музыкально-инструментальное искусство: Бакалавриат, первое высшее
ЭКИДА
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург