Мониторинг и аналитика в социальных сетях

Как использовать инструменты мониторинга социальных сетей
Udemy логоUdemy
Открытый набор
Онлайн
от 1 090 ₽
Зарегистрироваться

Чему вы научитесь

  • Узнаете, какую отдачу может принести мониторинг социальных медиа для вашей (будущей) карьеры
  • Получите практические знания для работы в мониторинге социальных медиа в качестве аналитика (специалиста)
  • Получите практические знания для внедрения и управления мониторингом социальных медиа как менеджер (руководитель)

Требования

  • Знать общее устройство и/или быть пользователем социальных сетей

Описание

Здравствуйте, дорогие слушатели! 
Благодарю, что проявили интерес к курсу "Мониторинг и аналитика в социальных медиа".

Этот курс разработан человеком, который за более чем 7 лет работы реализовал десятки проектов по мониторингу и аналитике в социальных медиа в качестве руководителя исследовательской команды, а также в роли администратора и "наладчика" систем мониторинга. 

Этот курс создан для людей, которые напрямую или опосредованно работают с социальными медиа – в отделах PR и коммуникацийрекламы и маркетингапродаж и обслуживания, HR и исследований – и ищут возможность расширить свои профессиональные знания и освоить новые практические навыки. 

Особенностью и преимуществом данного курса является сочетание у автора курса как фундаментальных научных знаний, так и богатого практического опыта в сфере мониторинга и аналитики социальных медиа. Знание основ устройства социальных медиа в сочетании с практическими навыками позволит вам добиться значимых успехов в работе с социальными медиа.

В процессе прохождения курса вы услышите интересные факты из истории и теории медиа, находки и выкладки из научных исследований, реальные бизнес-кейсы и профессиональные анекдоты. Вместе с детальным видео-обзором популярных систем мониторинга вы сможете увидеть мастер-классы по настройке системы для решения типовых задач.

После прохождения лекций каждого раздела курса вы сможете пройти короткий тест для проверки и закрепления полученных знаний и навыков. В каждом тесте вы сможете дать свой ответ и узнать правильный ответ, а также пояснения к нему. 

Курс будет постоянно расширяться и дополняться – на основе ваших пожеланий и замечаний, а также по мере появления новых кейсов и интересных находок у автора. Подписавшись на курс, вы будете получать новые лекции и материалы совершенно бесплатно.

Вперед – к знаниям и умениям!

Для кого этот курс

  • Студенты, обучающиеся на специальностях менеджмента, маркетинга, аналитики, рекламы и PR
  • Молодые специалисты, работающие в подразделениях PR, маркетинга, обслуживания, аналитики и журналистики
  • Руководители департаментов (отделов) PR, рекламы, маркетинга, обслуживания, аналитики, HR
Программа
Об этом курсе
Информационное общество и новые медиа
Мониторинг социальных медиа как бизнес-процесс
Системы мониторинга социальных медиа: выбор и эксплуатация
Настройка и использование систем мониторинга социальных медиа
Мониторинг социальных медиа в практике бизнеса
Кейсы использования мониторинга социальных медиа
Мастер-классы по настройке системы мониторинга социальных медиа
В заключение (+ Бонусы!)
Записаться на курс
Текущая цена
1 090
1 790