Моделирование в 3D Studio Max: Курсы

Курс рассматривает основные приемы современного 3D-моделирования и визуализации. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.Изучаются...
Дизайн, рисунок, живопись
Академия ТимЛайн, УЦ логоАкадемия ТимЛайн, УЦ
Открытый набор
92 часа
Тверь
Академия ТимЛайн, УЦ
от 10 500 ₽

Анонс программы

Курс рассматривает основные приемы современного 3D-моделирования и визуализации. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.Изучаются новейшие технологии создания поверхностей различных материалов и текстурирования.Вы детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши дизайн-проекты еще более реалистичными и привлекательными.

Целевая аудитория

Курс предназначен для веб-разработчиков, веб-мастеров и программистов, специалистов по созданию сайтов и порталов, то есть тех, кто знаком с HTML, CSS, JavaScript.

Описание Программы

1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
  • 3D studio MAX и его назначение
  • Системные требования
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены
  • Устройство интерфейса
  • Основы создания объектов в 3ds Max 2008, настройки их параметров и их преобразований
2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов
  • Имена объектов
  • Параметры объектов
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
  • Управление опорной точкой объекта
3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
  • Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке
4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
  • Создание плоской фигуры – сплайна
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude – выдавливание
  • Lathe – поворот вокруг оси
  • Bevel – выдавливание с фаской
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
  • Практические примеры применения данных модификаторов
6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
  • Практические примеры применения Boolean
  • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Правильная подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга
  • Оптимизация объектов лофтинга
7. Применение материалов к объектам
  • Назначение материалов на объекты
  • Поиск материалов в библиотеках
  • Понятие проекционной карты материала
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
  • Съемочные камеры в 3ds Max 2008
  • Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света.
  • Различные источники света в 3ds Max 2008
  • Создание и настройка источников света
  • Изучение параметров источников света
9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
  • Практическая работа по освещению коттеджа
  • Настройка заднего фона
  • Вписывание объектов в задний фон
10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера
  • Практическая работа по освещению интерьера
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
  • Туман и объемный свет
  • Эффект огня
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)
11. Редактор материалов: создание различных материалов
  • Основные свойства материалов
  • Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
  • Отражение и преломление изображения в материале
  • Карты материалов. Назначение различных карт
  • Предназначение каналов мэппинга в картах материала
  • Детальное изучение возможностей материала Standard
  • Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
12. Редактор материалов: практические примеры
  • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace
  • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural
  • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace
  • Применение карт прозрачности
  • Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты)
13. Редактор материалов: специальные материалы
  • Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов
  • Double Sided – двухсторонняя поверхность
  • Blend – смешивание двух материалов
  • Composite – наложение материалов друг на друга
  • Matte/Shadow – шторка
  • Ink`N`Paint – эффект мультяшного тонирования
  • Shellac – эффект цветного блеска
14. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
  • Создание материалов для интерьера
  • Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
  • Работа с библиотеками мебели
  • Особенности визуализации и вывода изображения на печать
15. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW
  • Принцип развёртки текстуры на объекте
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора UNWRAP UVW
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
16. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW (продолжение темы)
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
  • Разравнивание сложных участков командой Relax
  • Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата
  • Практическое освоение пройденного материала
17. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth
  • MESH – моделирование: базовая техника
  • POLY – передовая POLY-MESH технология
  • MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей
  • Нанесение разных материалов на один объект
  • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT
  • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания
  • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта
18. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth
  • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH
  • Команда BRIDGE
  • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE
  • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE
  • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
  • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов
19. Моделирование сложных объектов по чертежам
  • Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection
  • Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой
  • Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала
  • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии»
  • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам
  • Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования
20. Смешанная техника POLY моделирования
  • Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а
  • POLY моделирование и Boolean
21. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
  • Основные принципы Surface – моделирования
  • Упражнения по освоению базовой техники
  • Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection
  • Правила и способы создания сложной сетки объекта

По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
- Создавать сложные трёхмерные сцены.
- Назначать на объекты различные материалы.
- Освещать объекты и сцены
- Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
- Создавать сложные пользовательские материалы.
- Освещать интерьеры.
- Накладывать текстуры на объекты со сложной поверхностью.
- Создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.

Требования к начальным знаниям:
- уверенное владение компьютером
- знание программы Adobe Photoshop
приветствуется знание Autocad или Corel Draw.
Календарная длительность: 2 месяца
Варианты расписания:
- вечер, 18:00 – 21:00, два раза в неделю
- среда, 18:00-21:00 и суббота, утро с 10:00
Записаться на курс
Моделирование в 3D Studio Max: Курсы
10 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
92 часа
Тверь
Академия ТимЛайн, УЦ
от 10 500 ₽
Как добраться?
Тверь, Академия ТимЛайн, УЦ