Моделирование в 3D Studio Max: Курсы
Курс рассматривает основные приемы современного 3D-моделирования и визуализации. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.Изучаются...
Дизайн, рисунок, живопись
Академия ТимЛайн, УЦОткрытый набор
92 часа
Тверь
Академия ТимЛайн, УЦ
от 10 500 ₽
Анонс программы
Курс рассматривает основные приемы современного 3D-моделирования и визуализации. Знание подобных программ необходимо архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам, работающим в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.Изучаются новейшие технологии создания поверхностей различных материалов и текстурирования.Вы детально изучите визуализацию интерьеров и трехмерных сцен. Навыки создания собственных материалов и текстур сделают Ваши дизайн-проекты еще более реалистичными и привлекательными.Целевая аудитория
Курс предназначен для веб-разработчиков, веб-мастеров и программистов, специалистов по созданию сайтов и порталов, то есть тех, кто знаком с HTML, CSS, JavaScript.Описание Программы
1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
- 3D studio MAX и его назначение
- Системные требования
- Дополнения к системе: плагины и экстеншены
- Устройство интерфейса
- Основы создания объектов в 3ds Max 2008, настройки их параметров и их преобразований
2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
- Создание простых объектов и их трансформация
- Способы выделения объектов
- Имена объектов
- Параметры объектов
- Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
- Управление опорной точкой объекта
3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
- Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
- Модификаторы объекта – стек модификаторов
- Простые модификаторы деформации объектов
- Настройка модификаторов в стеке
4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
- Создание плоской фигуры – сплайна
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
- Модификация сплайнов на различных уровнях
- Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
- Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude – выдавливание
- Lathe – поворот вокруг оси
- Bevel – выдавливание с фаской
- Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
- Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
- Практические примеры применения данных модификаторов
6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
- Практические примеры применения Boolean
- Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
- Правильная подготовка сечений лофтинга
- Редактирование сечений лофтинга
- Оптимизация объектов лофтинга
7. Применение материалов к объектам
- Назначение материалов на объекты
- Поиск материалов в библиотеках
- Понятие проекционной карты материала
- Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
- Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
- Съемочные камеры в 3ds Max 2008
- Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света.
- Различные источники света в 3ds Max 2008
- Создание и настройка источников света
- Изучение параметров источников света
9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
- Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
- Практическая работа по освещению коттеджа
- Настройка заднего фона
- Вписывание объектов в задний фон
10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
- Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера
- Практическая работа по освещению интерьера
- Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
- Туман и объемный свет
- Эффект огня
- Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)
11. Редактор материалов: создание различных материалов
- Основные свойства материалов
- Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural
- Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer
- Отражение и преломление изображения в материале
- Карты материалов. Назначение различных карт
- Предназначение каналов мэппинга в картах материала
- Детальное изучение возможностей материала Standard
- Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
12. Редактор материалов: практические примеры
- Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace
- Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural
- Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace
- Применение карт прозрачности
- Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты)
13. Редактор материалов: специальные материалы
- Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов
- Double Sided – двухсторонняя поверхность
- Blend – смешивание двух материалов
- Composite – наложение материалов друг на друга
- Matte/Shadow – шторка
- Ink`N`Paint – эффект мультяшного тонирования
- Shellac – эффект цветного блеска
14. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
- Создание материалов для интерьера
- Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
- Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
- Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
- Работа с библиотеками мебели
- Особенности визуализации и вывода изображения на печать
15. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW
- Принцип развёртки текстуры на объекте
- Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора UNWRAP UVW
- Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW
- Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
- Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
16. Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW (продолжение темы)
- Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
- Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
- Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
- Разравнивание сложных участков командой Relax
- Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата
- Практическое освоение пройденного материала
17. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth
- MESH – моделирование: базовая техника
- POLY – передовая POLY-MESH технология
- MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей
- Нанесение разных материалов на один объект
- Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT
- Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания
- Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта
18. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth
- Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH
- Команда BRIDGE
- Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE
- Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE
- Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
- Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов
19. Моделирование сложных объектов по чертежам
- Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection
- Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой
- Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала
- Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии»
- Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам
- Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования
20. Смешанная техника POLY моделирования
- Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а
- POLY моделирование и Boolean
21. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей
- Основные принципы Surface – моделирования
- Упражнения по освоению базовой техники
- Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection
- Правила и способы создания сложной сетки объекта
По окончании курса Вы будете уметь: |
- Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности. |
- Создавать сложные трёхмерные сцены. |
- Назначать на объекты различные материалы. |
- Освещать объекты и сцены |
- Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами. |
- Создавать сложные пользовательские материалы. |
- Освещать интерьеры. |
- Накладывать текстуры на объекты со сложной поверхностью. |
- Создавать сложные трёхмерные объекты различными способами. |
Требования к начальным знаниям: |
- уверенное владение компьютером |
- знание программы Adobe Photoshop |
приветствуется знание Autocad или Corel Draw. |
Календарная длительность: 2 месяца |
Варианты расписания: |
- вечер, 18:00 – 21:00, два раза в неделю |
- среда, 18:00-21:00 и суббота, утро с 10:00 |
Записаться на курс
Моделирование в 3D Studio Max: Курсы
10 500 ₽
Открытый набор
92 часа
Тверь
Академия ТимЛайн, УЦ
от 10 500 ₽
Как добраться?
Тверь, Академия ТимЛайн, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках и других финансово-кредитных учреждениях: Программа переподготовки
МБИ, Международный банковский институт
80 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, ул.Малая Садовая, д. 6, офис 21-4
Разработка и принятие управленческих решений: Курсы
UNIWEB
Открытый набор
Онлайн
Живопись маслом: Курсы
Палуба, художественная мастерская
2 750 ₽
Открытый набор
Хабаровск, г. Хабаровск, ул. Истомина, 49 (2 этаж)