Mini МВА: управление компанией - стратегическое маркетинговое управление: Повышение квалификации

Цели программы – освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.
MBA
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ") логоВысшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
28 февраля 2024
180 часов
Санкт-Петербург
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
от 65 000 ₽

Анонс программы

Цели программы – освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой.

Целевая аудитория

Топ-менеджеры, руководители динамично развивающихся компаний.

Преподаватель

Игорь Анатольевич Аренков – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.

Описание Программы

  • Экономика и управление фирмой
  • Бизнес-моделирование
  • Системная модель маркетинга фирмы
  • Стратегический менеджмент
  • Управление портфелем брендов
  • Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании
  • Логистический менеджмент
  • Управление бизнес-процессами
  • Дизайн мышление и управление потребительским опытом
  • Управление и мотивация персонала
  • Введение в BigData
  • Тренинг
  • Мастер классы

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Записаться на курс
Mini МВА: управление компанией - стратегическое маркетинговое управление: Повышение квалификации
65 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
28 февраля 2024
180 часов
Санкт-Петербург
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
от 65 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")