Менеджмент в управлении дошкольным образовательным учреждением: Программа переподготовки

Анонс программы
Цель: дать слушателям комплекс знаний по теоретическим и прикладным основам современных основ менеджмента в управлении дошкольным образовательным учреждением.Целевая аудитория
Руководители ДОУ, зам. руководителей ДОУ, педагоги, специалисты сферы образованияОписание Программы
- Маркетинг в образовании
- Основы учебного менеджмента
- ФГОС в системе дошкольного образования
- Управление современным дошкольным образовательным учреждением
- Психология труда
- Организация системы контроля качества образования
- Методические рекомендации по аттестации работников ДОУ
- Экспертиза в системе инновационного и экспериментального образования
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
Также вы можете пройти обучение по углублённой программе (144 / 350 часов) за 4500 руб. / 9000 руб.
В варианте курса длительностью 72 часа изучается дисциплина «Управление современным дошкольным образовательным учреждением» + итоговый контроль - реферат или творческая работа.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать значение и место дошкольного образовательного учреждения в системе образования; Международную Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения Правительства РФ, органов управления образованием и другие нормативные документы, методические рекомендации по вопросам дошкольного образования; основы теории управления и основы научного управления дошкольным учреждением.
2) Уметь осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль педагогического процесса дошкольного учреждения, руководить работой воспитателей; вырабатывать, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности, осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования; определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.
3) Владеть современными методиками и методами диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса


