Менеджмент в туризме: Вебинар
Анонс программы
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области системных представлений о современной структуре индустрии туризма, факторах и условиях их развития, базирующихся на этой основе компетенций, обеспечивающих успешную профессиональную активность и конкурентоспособность в области менеджмента и предпринимательской деятельности в сфере индустрии туризма.Целевая аудитория
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма.Описание Программы
Модуль 1.
Менеджмент в туризме.
Основные этапы развития менеджмента в туризме. Функции, принципы и методы менеджмент.
Модуль 2.
Индустрия и инфраструктура туризма.
Структура туристского рынка. Государственное регулирование туристской деятельности. Нормативно-правовое регулирование туристского рынка.
Модуль 3.
Гостиничный менеджмент.
Средства размещения туристов. Типы гостиниц. Требования к сооружениям и зданиям гостиницы. Организационная система управления гостиницы.
Модуль 4.
Маркетинг в туризме.
Содержание маркетингового комплекса. Рыночная ориентация компании. Разработка комплекса маркетинга. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.