Менеджер по туризму: Курсы
Анонс программы
Цель курса: Подготовка слушателей к работе специалистами в сфере туризма. Менеджер по туризму– сегодня одна из самых перспективных и востребованных на рынке труда специальностей. Данный курс раскрывает основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, методика рекламно- информационной работы, информационные технологии в туризме, эволюция развития международного туристского рынка. Преподаватель расскажет Вам о формальностях, связанных с ответственностью туристских фирм перед клиентом (паспортные, визовые, валютные, таможенные); даст характеристики формальностей ряда стран. Занятия проводятся в удобное для слушателей время. В учебном центре работают преподаватели, имеющие большой практический опыт работы в области туристической деятельности.Описание Программы
1.1.Индустрия туризма
1.2.Правовые аспекты туристского бизнеса
1.3. Участники туристского процесса
1.4. Цели и виды туризма
1.5. Разработка маршрутов и формирование туров.
1.6. Договор на туристское обслуживание
1.7.Взаимоотношение с клиентом
1.8. Паспортно – визовые формальности
1.9.Менеджмент туризма
1.10. Понятие туризма .
1.11. Виды туризма.
1.12. Процедура создания туристкой фирмы.
1.13. Процедура ликвидации туристкой компании.
1.14. Конкурентоспособность туристической фирмы.
1.15. Функции менеджмента.
1.16. Персонал туристической фирмы
1.17. Менеджмент гостиничного обслуживания и организация питания
1.18. Средства размещения и их классификация.
1.19. Услуга бронирования.
1.20. Обязанности гостиничного объекта по отношению к клиенту.
1.21. Выбор гостиницы и ее характеристики.
2. Виды питания.
3. Категории предприятий питания.
4. Гостиничные сети
5. Менеджмент транспортного обслуживания
6. Информационные технологии в туризме
7. Бизнес-план туристической компании
7.1. Основные разделы бизнес-плана.
7.2. Практическое занятие по составлению бизнес-плана туркомпании.