Матчасть оперативного менеджмента
ВАЖНО: ЭПОХА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ
Для чего нужен оперативный менеджмент? Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов.
Но во многих компаниях первое лицо не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?
NB! То, что раньше просто снижало эффективность, сегодня приведет компанию к жёсткому «штопору».
Низкое качество оперативного управления сведет на нет любой гениальный стратегический план. Успех — сегодня и завтра — возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, но эпоха любителей заканчивается.
МАРКЕТИНГ - ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРВОМУ ЛИЦУ И ЧТО СПРАШИВАТM С ПОДЧИНЕННЫХ?
Первое Лицо не обязано досконально разбираться во всех нюансах, но знать «матчасть» ему просто необходимо. Только так можно эффективно управлять подчинёнными. Или - горячо молиться, чтобы судьба послала крепких, честных профессионалов? А будут ли профессионалы работать с любителем, пусть и за большие деньги?
Попытки привлечь «директора по стратегическому маркетингу» или создать «департамент развития» часто приводят только к «умножению сущностей».
И на вопрос: «Кто у вас в компании отвечает за стратегический маркетинг?» и «Есть ли он у вас?» ответ Первого Лица часто невнятен. И содержит оговорки, которые указывают, что он сам не очень понимает – за что платит и насколько полезно то, что делается под звучными названиями: анализ рынка, брендинг, PR, формирование лояльности клиентов, акция и тому подобное. Но – вроде бы – так положено….
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрение стратегий;
- Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании;
- Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
- Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
- Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.
юр. лиц