Матчасть оперативного менеджмента

Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Университет|Школа бизнеса Синергия логоУниверситет|Школа бизнеса Синергия
Дата уточняется
3 дня
24 часа учебной нагрузки
Москва
Русаковская ул., 13 строение 5, Отель "Бородино""
от 55 000 ₽
Целевая аудитория
Собственники бизнеса

ВАЖНО: ЭПОХА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ

Для чего нужен оперативный менеджмент? Обеспечить достижение корпоративных целей через реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов.

Но во многих компаниях первое лицо не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?

NB! То, что раньше просто снижало эффективность, сегодня приведет компанию к жёсткому «штопору».

Низкое качество оперативного управления сведет на нет любой гениальный стратегический план. Успех — сегодня и завтра — возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, но эпоха любителей заканчивается.

МАРКЕТИНГ - ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРВОМУ ЛИЦУ И ЧТО СПРАШИВАТM С ПОДЧИНЕННЫХ?

Первое Лицо не обязано досконально разбираться во всех нюансах, но знать «матчасть» ему просто необходимо. Только так можно эффективно управлять подчинёнными. Или - горячо молиться, чтобы судьба послала крепких, честных профессионалов? А будут ли профессионалы работать с любителем, пусть и за большие деньги?

Попытки привлечь «директора по стратегическому маркетингу» или создать «департамент развития» часто приводят только к «умножению сущностей».

И на вопрос: «Кто у вас в компании отвечает за стратегический маркетинг?» и «Есть ли он у вас?» ответ Первого Лица часто невнятен. И содержит оговорки, которые указывают, что он сам не очень понимает – за что платит и насколько полезно то, что делается под звучными названиями: анализ рынка, брендинг, PR, формирование лояльности клиентов, акция и тому подобное. Но – вроде бы – так положено…. 

Программа
АНАЛИЗ РЫНКА
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ
ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрение стратегий;
  • Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании;
  • Последовательность действий для внедрения новых методик в практику;
  • Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга;
  • Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.
Записаться на курс
Курс "Матчасть оперативного менеджмента"
55 000
Home Credit Bank
По счету
юр. лиц
Дата уточняется
3 дня
24 часа учебной нагрузки
Москва
Русаковская ул., 13 строение 5, Отель "Бородино""
от 55 000 ₽
Как добраться?
Москва, Русаковская ул., 13 строение 5, Отель "Бородино""