Мастер продаж: Семинар
Анонс программы
Цель: совершенствование практических навыков активных продаж, освоение новых эффективных технологий и инструментов процесса продаж.Целевая аудитория
руководители и специалисты отдела продажОписание Программы
Программа семинара:
- Истоки «схемы успешной продажи».
- Три барьера восприятия: история возникновения, принципы формирования, пространство переговоров.
- Этап приветствия: как успешно «разговорить» любого незнакомого человека (принципы речевого влияния).
- Ролевая игра «Первое знакомство» (Что Вам, товарищ?).
- Возможные типы клиентов (простая схема структурированного подхода к продаже «выгоды»).
- Этап предложения: составляющие, где взять «выгоду», примеры, хитрости подтверждающего вопроса.
- Искусство задавать вопросы (виды вопросов, принцип использования, техника удержания инициативы).
- Анализ потребностей (суть, составляющие элементы, результирующая фраза).
- Завершение сделки (4 вида завершений, ситуационное реагирование).
- Ролевая игра «Все ступени схемы успешных продаж».
- Преодоление возражений (основные принципы, последовательные шаги, что такое «компенсация»).
- Жаргон в деловой беседе (что мешает договориться, расширенное понятие «жаргона»).
- Ролевая игра «У нас – рекламная кампания!».
- Смысловой итог семинара, итоговый тест.
Формат семинара: проблемные ситуации для решения в группах, ролевые и деловые игры, индивидуальные упражнения, тесты, общие дискуссии, мини-лекции.
По окончании данного семинара слушатели приобретут следующие навыки:
- правильно представить клиенту себя и компанию;
- грамотно представить продукцию или услугу;
- создать комфортную обстановку и «разговорить» даже незнакомого человека;
- собрать данные об основных потребностях собеседника;
- «продать» идею о выгодности покупки товара (услуги) для клиента;
- успешно преодолеть основные возникающие возражения.
Ведущие:
ХОМЯКОВ Дмитрий Витальевич, директор по развитию и обучению персонала ЗАО "Продис" (г.Владивосток) – эксклюзивного дистрибьютора компании «Михайловский бройлер». Опыт работы: ЗАО "Мясной двор" (г.Владивосток) – директор по управлению человеческими ресурсами; филиалы транснациональной компании "Philip Morris Sales and Marketing" (гг.Барнаул, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Хабаровск) – начальник по обеспечению сбыта, региональный тренер по Сибири и Дальнему Востоку, специалист по работе с оптовыми клиентами; "Coca-Cola Molino Novosibirsk" (г.Новосибирск) – координатор программ по внедрению на рынок; "Торговый Дом «Септима»" – выделенный менеджер по продажам товарной группы «Revlon» (г.Новосибирск). Опыт построения структуры обучения в торгующей организации и развития персонала, проведения классных семинаров (48), и полевых персональных тренингов (более 200), самостоятельного внедрения десятка методических разработок. Улучшены показатели производительности труда персонала в 1,5-2,5 раза по месту работы, в период деятельности в компании «Philip Morris Sales and Marketing» присвоено неофициальное звание "Самый «полевой тренер» страны” за достижение результата 144% полевой активности по проведению выездного персонального «полевого обучения» (от среднего показателя активности тренеров компании по стране).
ВОВЧЕНКО Андрей Владимирович, директор Центра по подбору и развитию персонала People group (г.Новосибирск), консультант по организационному развитию и кадровой политике, личный советник по персоналу руководителей торговых и производственно-торговых компаний г.Новосибирска.