Маркетолог-аналитик

На курсе вы научитесь: выстраивать сквозную аналитику, обрабатывать данные при помощи готовых инструментов и языка R, визуализировать отчеты и собирать интерактивные дашборды.
Маркетинг, реклама, PR
Университет интернет‑профессий «Нетология» логоУниверситет интернет‑профессий «Нетология»
Дата уточняется
9 месяцев
Онлайн
от 60 000 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Интернет-маркетологиНачинающие аналитики

Принимайте решения на основе data-driven подхода

Прогнозируйте поведение клиентов и визуализируйте результаты

Выстраивайте сквозную аналитику в компании с нуля

Data-driven маркетинг
Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная 
на данных.  Сначала данные собирают, потом интерпретируют,
а затем — строят план действий по результатам исследований.

Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Аналитика

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик — это профессионал на стыке двух сфер: 
он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании 
и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.

Для специалистов крупных и средних компаний пришла пора использовать аналитические инструменты.
Эра исполнительного маркетинга завершается, начался переход в стратегический data-driven маркетинг.  Интуитивный человеческий подход совсем скоро заменят точные цифровые решения. 

Чему вы научитесь на курсе


Выстраивать сквозную аналитику

внедрять культуру работы с данными и оценивать окупаемость каждого рекламного канала


Обрабатывать данные

анализировать большие объёмы данных и оптимизировать мощности с помощью языка R или Python на выбор


Визуализировать результаты

делать наглядные отчёты для оперативного принятия решений, основанных на данных

Программа
Построение сквозной аналитики
Исследование данных в R (на выбор)
Исследование данных в Python (на выбор)
Визуализация в Power BI
Работа аналитика в компании
Дипломная работа
Преподаватели 6

Это курс для middle-специалистов и прокачка до уровня PRO

Для успешного прохождения курса необходимо умение работать с системами аналитики (Google.Analytics, Яндекс.Метрика). Получить необходимую базу поможет обучение на курсе Веб-аналитика – затем вы сможете комфортно пройти обучение на программе Маркетолог-аналитик, освоив востребованную профессию с 0 до PRO.  Пройдите короткий тест, который поможет определить ваш текущий уровень знаний и модуль, с которого стоит начать 

Как проходит обучение

Занятия

Занятия проходят в смешанном формате: живые вебинары + записанные видеолекции, которые доступны в личном кабинете для просмотра в любое удобное время

Практика

Каждое занятие дополнено домашним заданием с обратной связью от преподавателя. Также в программе курса — воркшопы по маркетинговой и финансовой аналитике


Сопровождение

Студентов курса сопровождают координатор и тьютор группы, а преподаватели всегда открыты для вопросов в специальном чате и готовы помочь советом или рекомендацией


Карьера

Каждый студент может получить индивидуальную консультацию в нашем Центре развития карьеры и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий

Что получите в результате обучения

Data-маркетолог

Достигнутые результаты:

  • Построена модель данных для анализа рекламной кампании
  • Составлен план аналитического исследования
  • Проведён исследовательский анализ данных в R или Python
  • Спроектирован дашборд для отдела продаж
  • Построены модели сквозной аналитики для своего проекта
  • Составлены пользовательские отчёты
  • Проведено A/В-тестирование

Ключевые навыки:

  • Подготовка исходных данных для анализа
  • Построение моделей данных из разных неструктурированных источников: таблиц, сайтов и баз данных
  • Анализ динамики изменений и принятие решений на их основе
  • Настройка автоматической выгрузки больших объёмов данных через API
  • Прогнозирование в R или Python
  • Построение сквозной аналитикаи
  • Визуализация результатов анализа
  • Написание кастомных формул на языке запросов DAX
  • Проведение А/В-тестов для повышения конверсии сайта

Инструменты, которые освоите

MS PowerBI MS PowerBI

Интерактивный BI-инструмент для визуализации данных на базе Excel и других локальных баз данных.

Google Analytics Google Analytics

Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей сайтов.

A/B-тестирование A/B-тестирование

Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.

Язык R Язык R

Язык программирования для статистической обработки данных и работы с графикой, а также свободная программная среда вычислений с открытым исходным кодом.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Сервис счётчика посещений, измеряющий конверсию сайта и анализ интернет-рекламы. Предназначен для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

Power View Power View

Интерактивное средство для изучения, визуализации и представления данных, которое позволяет легко создавать отчёты по мере необходимости.

Power Pivot Power Pivot

Технология, которая позволяет назначать связи между данными из разных источников, объединяя их в модели данных и создавать дополнительные вычисления разной сложности.

Power Query Power Query

Технология подключения к данным, с помощью которой можно обнаруживать, подключать, объединять и уточнять данные из различных источников для последующего анализа.

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Диплом Удостоверение Нетология

Мы помогаем нашим выпускникам получить стажировку и работу в ведущих компаниях

Записаться на курс
Профессия Маркетолог-аналитик
Сэкономьте еще 13%. Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
60 000
Дата уточняется
9 месяцев
Онлайн
от 60 000 ₽
Зарегистрироваться