Эксперты New.HR подтверждают, что аналитик должен уметь быстро учиться новому. Мы построили курс так, чтобы вы пошагово получили нужные знания для старта в этой востребованной профессии.
Научим управлять стратегией в маркетинге при помощи данных и использовать их для роста бизнеса и увеличения прибыли
Если вы уже прошли курс, входящий в профессию, учитесь дальше со скидкой в размере стоимости курса. При расчёте скидки учитываются фактически пройденные занятия.
Курс поможет освоить профессию с нуля или усилить ваши навыки
Вы научитесь управлять маркетинговой стратегией и находить точки роста с помощью продвинутых инструментов аналитики
Освоите востребованную профессию в сфере аналитики и сможете начать работать уже через 7 месяцев обучения
Научитесь оценивать эффективность маркетинговых кампаний и давать рекомендации по привлечению клиентов
Соберёте портфолио из 7 проектов
Как проходит обучение
Занятия
Занятия проходят в смешанном формате: живые вебинары + записанные видеолекции, которые доступны в личном кабинете для просмотра в любое удобное времяПрактика
Каждое занятие дополнено домашним заданием с обратной связью от преподавателя. Также в программе курса — воркшопы по маркетинговой и финансовой аналитике
Сопровождение
Студентов курса сопровождают координатор и тьютор группы,
а преподаватели всегда открыты для вопросов в специальном чате и готовы помочь советом или рекомендацией
Карьера
Каждый студент может получить индивидуальную консультацию
в нашем Центре развития карьеры
и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий
Зарплата маркетингового аналитика
Junior-специалист
Опыт до года
Middle-специалист
Опыт 1–3 года
Senior-специалист
Опыт более 3 лет
Учитесь, где нравится
Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы
Занимайтесь даже без интернета
Можно скачать материалы на телефон и учиться даже там, где плохая связь
Получайте подсказки по дедлайнам
Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар
Загружайте задания с телефона
Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя
Кому будет полезен этот курс
Всем, кто интересуется сферой аналитики
Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации
Маркетологам и веб-аналитикам
Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж
Менеджерам проекта или продукта
Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт
Обучение на курсе
поможет вам
Перейти в профессию с высоким окладом на низкоконкурентном рынке
Окажетесь одним из немногих в востребованной профессии и будете пользоваться спросом на карьером рынке
Освоить ключевые технологии и опередить запрос рынка
Изучите инструменты, которых хватит для поиска работы сразу после обучения, и не растеряете накопленные знания и навыки
Прожить опыт 2-3 лет самостоятельного изучения маркетинговой аналитики
Получите знания в концентрированном формате и с обратной связью от экспертов
Чему научитесь
Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики
Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных
Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование
Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики
Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами
Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные
Структура программы
1. От простого к сложному. Погружение в тему
В первом модуле вы разберётесь, что такое аналитическое мышление, и узнаете основы работы с данными. Изучите расширенные инструменты работы с Google-таблицами. Научитесь выстраивать систему сквозной аналитики у себя в компании с нуля.
2. Анализ данных — R или Python на выбор
Научитесь работать с сырыми данными и подготавливать их для анализа. Узнаете, как прогнозировать события на основе данных: критичное изменение ключевых финансовых и продуктовых метрик, косты и точки безубыточности, волатильность спроса.
3. Визуализация данных — Power BI или Tableau на выбор
Научитесь создавать дашборды и понятные и наглядные отчёты. Сможете определять ключевые продуктовые метрики и поймёте, как оптимизировать воронку продаж и улучшать клиентский опыт.
Всем, кто интересуется сферой аналитики
Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации
Маркетологам и веб-аналитикам
Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж
Менеджерам проекта или продукта
Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт
Эксперты New.HR подтверждают, что аналитик должен уметь быстро учиться новому
Мы построили курс так, чтобы вы пошагово получили нужные знания для старта в этой востребованной профессии.
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.
Маркетолог-аналитик
отвечает на важные вопросы маркетинга, используя
data-driven подход
Почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.
На позиции junior курс окупится за 2 месяца
Ваши навыки подтвердит диплом о профессиональной переподготовке
Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём документы установленного образца.
Дипломная работа
30 часов практики
Вы разработаете план изменения маркетинговой стратегии своего проекта, основываясь на собранных и проанализированных за время обучения данных.
Приоритетное трудоустройство выпускников Нетологии
Программа разработана совместно с Owox. После завершения обучения вы можете откликнуться
на интересующую вас вакансию в компании или подать заявку на стажировку. Резюме выпускников Нетологии будет рассмотрено в первую очередь.
Направление Нетологии «Аналитика и Data Science» — обладатель «Премии Рунета» в номинации «Образование и кадры» в 2019 году
Маркетинговый аналитик использует в своей работе data-driven подход — стратегию принятия решений на основе данных
Специалист работает с инструментами анализа и помогает привлекать клиентов для роста бизнеса и прибыли. Маркетинговый аналитик отвечает на вопросы, почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения.
Все уроки теперь и в мобильном приложении
Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.
Предложение для компаний
Вы можете обучить сотрудников на этом курсе. Адаптируем программу под ваш бизнес и предоставим отчёты об успеваемости. При обучении сразу нескольких сотрудников — более выгодная стоимость.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы подготовить индивидуальное предложение.