Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта: Курсы
Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEBОткрытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 500 ₽
Анонс программы
Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается. Это объясняется, прежде всего, тем, что в 50 % случаев не проводится первичная оценка рынка, нет понимания целесообразности вывода данного продукта и прогноз продаж основан на интуитивном решении, а не реальных данных. Инструменты, которые мы рассмотрим в рамках курса, позволят решить данные вопросы в рамках разработки нового продукта. Мы рассмотрим методы оценки рынка и выбора стратегических групп конкурентов, оценки сильных и слабых сторон и определения конкурентных преимуществ продукта. Научимся определять целевые сегменты для определения приоритетов в формировании системы продаж и продвижения. Проработаем методику определения цены на новый продукт, даже если у вас нет аналогов.Целевая аудитория
Руководитель проекта по выводу новых продуктов. Менеджер по развитию бизнеса. Продакт-менеджер. Бренд-менеджер. Директор по маркетингу. Коммерческий директор. Стартап-менеджер. Владелец бизнесаПреподаватель
Стерхова Светлана.Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФОписание Программы
Вы узнаете про
- Основные этапы разработки инновационных проектов для анализа новых и существующих товаров
- Методики оценки внешней среды и сегментации рынка
Вы научитесь
- Оценивать внешнюю среду, сегментировать рынок
- Управлять процессом ценообразования
- Позиционировать новый продукт, анализировать его конкурентоспособность
- Разрабатывать программы продвижения нового продукта на рынок
- Оценивать эффективность и контролировать проводимую программу продвижения
Записаться на курс
Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта: Курсы
5 500 ₽
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 500 ₽
Другие курсы
Сметный калькулятор. Изучение и практика работы в сметной программе.: Курсы
Центральные Городские Сметные Курсы
4 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Компьютерная грамотность: Курсы
Единый Центр Подготовки Кадров
11 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, ул. Заставская д.21 к.1 офис 313, 3 этаж.
Наращивание ногтей: Курсы
Малина, клуб успешных женщин
8 500 ₽
Открытый набор
Тула, Тула, ул. Халтурина, 6А, оф. 303