Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта: Курсы

Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 500 ₽

Анонс программы

Анализ успешности и причин провалов новых продуктов показывает, что на сегодняшний день более 70 % проектов по выводу на рынок нового продукта не достигают плановых показателей. При этом в большинстве проектов разработан продукт или услуга, освоено производство, вложено достаточно много интеллектуальных и финансовых ресурсов, есть первичные продажи, но массового или серийного производства достичь не удается. Это объясняется, прежде всего, тем, что в 50 % случаев не проводится первичная оценка рынка, нет понимания целесообразности вывода данного продукта и прогноз продаж основан на интуитивном решении, а не реальных данных. Инструменты, которые мы рассмотрим в рамках курса, позволят решить данные вопросы в рамках разработки нового продукта. Мы рассмотрим методы оценки рынка и выбора стратегических групп конкурентов, оценки сильных и слабых сторон и определения конкурентных преимуществ продукта. Научимся определять целевые сегменты для определения приоритетов в формировании системы продаж и продвижения. Проработаем методику определения цены на новый продукт, даже если у вас нет аналогов.

Целевая аудитория

Руководитель проекта по выводу новых продуктов. Менеджер по развитию бизнеса. Продакт-менеджер. Бренд-менеджер. Директор по маркетингу. Коммерческий директор. Стартап-менеджер. Владелец бизнеса

Преподаватель

Стерхова Светлана.Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

Описание Программы

Вы узнаете про

  • Основные этапы разработки инновационных проектов для анализа новых и существующих товаров
  • Методики оценки внешней среды и сегментации рынка

Вы научитесь

  • Оценивать внешнюю среду, сегментировать рынок
  • Управлять процессом ценообразования
  • Позиционировать новый продукт, анализировать его конкурентоспособность
  • Разрабатывать программы продвижения нового продукта на рынок
  • Оценивать эффективность и контролировать проводимую программу продвижения
Записаться на курс
Маркетинговый анализ: вывод на рынок нового продукта: Курсы
5 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Онлайн
от 5 500 ₽