Маркетинговое управление в продажах: Тренинг
Цели тренинга: дать представление о месте маркетинга в управлении компанией; рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж; получить инструменты маркетинга, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
Маркетинг, реклама, PR
LiCOАнонс программы
Цели тренинга: дать представление о месте маркетинга в управлении компанией; рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж; получить инструменты маркетинга, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.Описание Программы
1. Маркетинговая система компании
- Что такое маркетинг.
- Виды деятельности, за которые отвечает маркетинг.
- Жизненный цикл товара/услуги, компании, бренда.
2. Основы сегментации
- Критерии выбора целевых сегментов.
- Сегментационный комплекс. Показания к применению. Техника исполнения.
- Определение стратегических сегментов.
- Нацеливание и позиционирование.
- Карты позиционирования, интерпритация.
3. Маркетинг-микс
- Модели маркетинг-микс в области товаров/услуг.
- Трехуровневый анализ продукта.
- Маркетинг взаимоотношений и трансакционный маркетинг.
- Международные модели маркетинга товаров/услуг.
4. Ориентация на потребителя
- Поведенческая модель потребителя.
- Базовые потребности и ключевые выводы.
- Идентификация потока потребителей.
- Источники потребительской удовлетворенности.
- Толерантность. Концепция восприятия.
- Другие виды ориентации.
5. Бренд
- Его влияние на продукт.
- Влияющие факторы, принятие потребителями решения о сделке, типы взаимоотношений, лояльность.
- Цепочки создания ценности.
- Добавленная ценность.
6. Ценообразование
- Цели и принципы, выбор ценовой стратегии. Анализ методов.
- Базовая модель ценообразования.
- Цена с точки зрения: стратегии маркетинга, издержек, спроса, конкуренции новых товаров.
7. Формирование ассортимента
- Моделирование ассортиментных рядов.
- Управление ассортиментом, «товарные группы», внутренняя товарная конкуренция.
- Компоненты предложения (пакета).
- Закон Парето.
- Виды анализа необходимого для управления ассортиментом: ABC-анализ, кластерный анализ.
- Факторный анализ, управление во времени.
- Применение методов стратегического анализа в управлении ассортиментом.
- Практическая реализация, интерпретация выводов, ограничение применимости методов.
- Области маркетинговой ответственности структур компании в управлении ассортиментом.
8. Управление спросом
- Планирование спроса.
- Управление продажами.
- Основные виды маркетинга в области продаж.
- Стратегии выхода на новые рынки.
- Различия в продвижении и организации продаж товаров/услуг B2C и B2B.
- CRM-система.
- Стратегический маркетинг продавца.
9. Каналы сбыта
- Экономическая роль каналов сбыта. Вертикальная структура каналов.
- Коммуникационные стратегии в канале сбыта.
- Анализ сбытовых издержек.
- Маркетинговый анализ в области сбыта.
10. Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Процесс маркетинговой коммуникации.
- Средства, их значимость, виды, функции и составляющие.
- Стратегии подталкивания и притягивания, стимулирование сбыта.
- Обратная связь и оценка эффективности мероприятии по продвижению.
- Маркетинговые исследования.
- Уникальное торговое предложение.
- Донесение предложения до целевой аудитории.
- Модели маркетинга в коммуникация по товару/услуге.
- Общий алгоритм построения программ вывода и продвижения.
Как добраться?
Москва, LiCOХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Тренировка памяти. Мнемотехника: Тренинг
Президентская бизнес-школа
5 800 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Практическое применение типовой конфигурации. Ред.10.3 (11).: Развитие практических навыков
Первый БИТ, АУЦ - Пенза
4 000 ₽
Открытый набор
Пенза, Московская 15
Лазерная эпиляция: Видеокурс
Оbuchenielazer
5 990 ₽
Открытый набор
Онлайн