Маркетинг: Программа обучения

Цель образовательной программы: познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
Маркетинг, реклама, PR
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ логоМеждународный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Открытый набор
684 часа
Онлайн
от 24 570 ₽

Анонс программы

Цель образовательной программы: познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.

Целевая аудитория

Менеджеры и специалисты с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры (директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, коммерческий директор, менеджер по маркетингу и рекламе, менеджер по маркетинговым исследованиям).

Описание Программы

  • Введение в маркетинг и поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования и статистика
  • Политика продукта и ассортимента продуктов
  • Политика продвижения и реклама
  • Общая экономика и политика ценообразования
  • Политика распределения
  • Организация и планирование маркетинга
  • Инновационный маркетинг
  • Информационные технологии в маркетинге
  • Спонсорство и event-менеджмент
  • Деловая риторика
  • Правовые основы регулирования маркетинговой деятельности
  • Брендинг и основы рекламного творчества.

Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.

Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Записаться на курс
Маркетинг: Программа обучения
24 570
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
684 часа
Онлайн
от 24 570 ₽