Логопсихология: Курсы

Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии.Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма...
Психология
Институт дистанционного повышения квалификации логоИнститут дистанционного повышения квалификации
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 3 600 ₽

Анонс программы

Актуальность курса: в современной системе общего образования интенсивно развивается практическая логопсихология психология и мы представляем слушателям материал, формирующий мировоззрение и систему знаний у студентов по дошкольной логопсихологии.Работа логопеда, логопсихолога – это новая форма общественно значимой профессиональной деятельности детского специалиста, вызванной к жизни потребностями общества, семьи, повышением требований к пониманию особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями.

Описание Программы

Цель курса – развитие профессионального мышления студентов в области знания базовых профессиональных принципов современной логопсихологии; формирование ответственности за выполнение профессиональных задач в соответствии с данными нормами.

Учебный план:

  • Раздел 1. Теоретико-методологические основы логопсихологии
  • Раздел 2. Нарушения психического развития детей
  • Раздел 3. Теоретический обзор речевых нарушений
  • Раздел 4. Психологические особенности детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР)
  • Раздел 5. Психические особенности детей с общим недоразвитием речи
  • Раздел 6. Психологические особенности детей с мелодико-интонационными (МИН) и темпо-ритмическими нарушениями (ТРН) речи
  • Раздел 7. Психодиагностическая и психокоррекционная работы с детьми, имеющими речевые нарушения
  • Раздел 8. Социально-психологические особенности готовности к школьному обучению детей с нарушениями речи

В результате освоения системы знаний по дошкольной логопсихологии студенты должны:

  • теоретически овладеть методологией науки, системой основных понятий, категорий и методов используемых логопсихологией;
  • уметь ориентироваться в многообразии теоретических подходов к психологическому анализу, как самих речевых нарушений, так и особенностей психического развития детей с речевыми нарушениями;
  • проводить сопоставительный анализ научных подходов к изучению проблем логопсихологии, выделять их достоинства и недостатки, адекватно использовать потенциал, заложенный в этих подходах, решая различные теоретические и практические задачи;
  • понимать основные проблемы, возникающие при изучении психического развития детей с речевыми нарушениями и знать основные подходы к решению этих проблем;
  • знать основные психологические особенности детей с речевой патологией и их детерминированность;
  • быть готовыми к практическому применению полученных знаний в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Итоговый контроль по модулям всех дисциплин

Контроль знаний: представляет собой зачет или экзамен в сессионный период по дисциплине в целом (с использованием сети Интернет). Рефлексия занятий. В дисциплине представлены практические задания, тест для самопроверки, литература, темы рефератов и контрольных работ, видеоархив лекций, архив вебинаров по теме курса, большой архив учебников, книг, монографий и учебных пособий.
Итоговая аттестация: тест, творческая работа или реферат

Записаться на курс
Логопсихология: Курсы
3 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 3 600 ₽