Коучинг: Курсы
Анонс программы
Цели и задачи курса:- раскрыть философию и психологию коучинга, сформировав у слушателей системное представление о данном методе взаимодействия с людьми и управления персоналом;- выработать навыки работы с конкретными инструментами развития личностной эффективности, необходимыми коучу.Целевая аудитория
руководители, понимающие, что менеджмент в стиле коучинг гораздо результативнее традиционных методов управления; будущие профессиональные коуч-консультанты и тренинг-менеджеры; HR-специалистыОписание Программы
Ключевые результаты обучения:
Окончив курс, вы научитесь:
- формировать ясное видение целей, ведущих к качественному результату, у клиентов или персонала;
- выстраивать доверительные отношения с сотрудниками и клиентами;
- вести результативный диалог, выстраивая эффективные коммуникации;
- использовать инструменты поощрения самоанализа и управления мотивацией;
- разрабатывать стратегии и точно расставлять приоритеты;
- применять приемы эффективного командного коучинга (работа с группой);
- создавать карту успеха;
- использовать инструменты экспрес-диагностики;
- и многому другому.
Программа:
Тема 1
Определение коучинга как инструмента высокой эффективности в области человеческого ресурса (профессионального и личного становления и развития).
Тема 2
Основные направления развития коучинга в России и за рубежом.
Тема 3
Основные методы работы в коучинге, оценка эффективности.
Тема 4
Работа с ценностями: раскрытие потенциала команд и людей через ценности. Индивидуальный процесс исследования глубинных ценностей. Спиральная Динамика Клэра Грейвза: эволюция ценностей людей, организаций и общества.
Тема 5
Коучинг как инструмент управления персоналом компании в рамках целеполагания выработанной матричной модели.
Тема 6
Коучинг как инструмент увеличения прибыльности компании, повышения результативности качества и количества труда каждого рабочего места в модели экономики счастья, без личностного слома, стратегией развития сотрудничества.
Тема 7
Инструменты личностного развития в коучинга:
- создание ясного видения целей у клиентов и сотрудников;
- формулирование эффективных целей, ведущих к качественным результатам;
- выстраивание более глубокого доверия со стороны сотрудников и клиентов;
- стратегия развивающих эффективных открытых вопросов;
- соблюдение стандартов личной безопасности в тайм-менеджменте эффективности;
- постижение инструментов управления мотивацией и приверженностью целям и ценностям;
- стратегия поощрения клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Тема 8
Инструменты влияния:
- стратегии творчества для успешной реализации планов;
- качественное, эффективное планирование с элементами свободы и гибкости;
- коучинговые инструменты для работы с запросами клиентов и сотрудников по темам реализации планов, управления времени, принятия решений;
- технологии раскрытия внутреннего глубинного знания клиентов и сотрудников;
- управление своим ресурсным состоянием (развитее навыков).
Тема 9
Техники приверженности:
- определять глубинную мотивацию как свою собственную, так и своих клиентов и сотрудников;
- технологиям соединения людей с их глубинными ценностями;
- обнаруживать сценарии, блокирующие эффективную коммуникацию, и обретете методы успешной работы с ними;
- усиление навыков проведения в команде, опираясь на ценности каждого.
Тема 10
Интеграция мастерства, искусство быстрого достижения:
- эффективное завершение проектов и подведение итогов;
- построение карты успеха для себя и клиентов;
- выстраивание эффективных коммуникаций с различными типами клиентов;
- умение быть в ресурсном состоянии и помогать входить в него клиентам;
- экспресс-диагностика (прогноз поведения людей, оценка компетентности сотрудников, проведение интервью по развитию и оценке персонала).
Тема 11
Кейсовые задачи:
- Основы психологии управления.
- Психология управленческой деятельности.
- Организационная психология.
- Социальная психология.
- Конфликтология.
- Психология маркетинга в условиях современного рынка.
- Психология рисков. Кризис-менеджмент в бизнес-деятельности.
- Актуальные проблемы теории и практики современной психологии.
- Научные школы и теории в современной психологии.
- Статистические методы в психологии.
- Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы.
- Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психологии управления.
- Психология стратегического управления.
- Психологическая компетентность руководителя.
- Психология управления персоналом.
- Основы управленческого консультирования.
- Психология управления массовым поведением.
- Оптимизация временного ресурса в управленческой деятельности.
- Инновационный менеджмент: психолого-акмеологические технологии.
- Психологические технологии обеспечения корпоративной безопасности.