Коучинг: Курсы

Цели и задачи курса:- раскрыть философию и психологию коучинга, сформировав у слушателей системное представление о данном методе взаимодействия с людьми и управления персоналом;- выработать навыки работы с конкретными инструментами развития личностной эффективности, необходимыми коучу.
Образование, коучинг, навыки тренера
Городской центр дополнительного профессионального образования логоГородской центр дополнительного профессионального образования
Открытый набор
32 часа
Москва
Городской центр дополнительного профессионального образования
от 28 800 ₽

Анонс программы

Цели и задачи курса:- раскрыть философию и психологию коучинга, сформировав у слушателей системное представление о данном методе взаимодействия с людьми и управления персоналом;- выработать навыки работы с конкретными инструментами развития личностной эффективности, необходимыми коучу.

Целевая аудитория

руководители, понимающие, что менеджмент в стиле коучинг гораздо результативнее традиционных методов управления; будущие профессиональные коуч-консультанты и тренинг-менеджеры; HR-специалисты

Описание Программы

Ключевые результаты обучения:

Окончив курс, вы научитесь:

  • формировать ясное видение целей, ведущих к качественному результату, у клиентов или персонала;
  • выстраивать доверительные отношения с сотрудниками и клиентами;
  • вести результативный диалог, выстраивая эффективные коммуникации;
  • использовать инструменты поощрения самоанализа и управления мотивацией;
  • разрабатывать стратегии и точно расставлять приоритеты;
  • применять приемы эффективного командного коучинга (работа с группой);
  • создавать карту успеха;
  • использовать инструменты экспрес-диагностики;
  • и многому другому.

Программа:

Тема 1

Определение коучинга как инструмента высокой эффективности в области человеческого ресурса (профессионального и личного становления и развития).

Тема 2

Основные направления развития коучинга в России и за рубежом.

Тема 3

Основные методы работы в коучинге, оценка эффективности.

Тема 4

Работа с ценностями: раскрытие потенциала команд и людей через ценности. Индивидуальный процесс исследования глубинных ценностей. Спиральная Динамика Клэра Грейвза: эволюция ценностей людей, организаций и общества.

Тема 5

Коучинг как инструмент управления персоналом компании в рамках целеполагания выработанной матричной модели.

Тема 6

Коучинг как инструмент увеличения прибыльности компании, повышения результативности качества и количества труда каждого рабочего места в модели экономики счастья, без личностного слома, стратегией развития сотрудничества.

Тема 7

Инструменты личностного развития в коучинга:

  • создание ясного видения целей у клиентов и сотрудников;
  • формулирование эффективных целей, ведущих к качественным результатам;
  • выстраивание более глубокого доверия со стороны сотрудников и клиентов;
  • стратегия развивающих эффективных открытых вопросов;
  • соблюдение стандартов личной безопасности в тайм-менеджменте эффективности;
  • постижение инструментов управления мотивацией и приверженностью целям и ценностям;
  • стратегия поощрения клиентов и сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Тема 8

Инструменты влияния:

  • стратегии творчества для успешной реализации планов;
  • качественное, эффективное планирование с элементами свободы и гибкости;
  • коучинговые инструменты для работы с запросами клиентов и сотрудников по темам реализации планов, управления времени, принятия решений;
  • технологии раскрытия внутреннего глубинного знания клиентов и сотрудников;
  • управление своим ресурсным состоянием (развитее навыков).

Тема 9

Техники приверженности:

  • определять глубинную мотивацию как свою собственную, так и своих клиентов и сотрудников;
  • технологиям соединения людей с их глубинными ценностями;
  • обнаруживать сценарии, блокирующие эффективную коммуникацию, и обретете методы успешной работы с ними;
  • усиление навыков проведения в команде, опираясь на ценности каждого.

Тема 10

Интеграция мастерства, искусство быстрого достижения:

  • эффективное завершение проектов и подведение итогов;
  • построение карты успеха для себя и клиентов;
  • выстраивание эффективных коммуникаций с различными типами клиентов;
  • умение быть в ресурсном состоянии и помогать входить в него клиентам;
  • экспресс-диагностика (прогноз поведения людей, оценка компетентности сотрудников, проведение интервью по развитию и оценке персонала).

Тема 11

Кейсовые задачи:

  • Основы психологии управления.
  • Психология управленческой деятельности.
  • Организационная психология.
  • Социальная психология.
  • Конфликтология.
  • Психология маркетинга в условиях современного рынка.
  • Психология рисков. Кризис-менеджмент в бизнес-деятельности.
  • Актуальные проблемы теории и практики современной психологии.
  • Научные школы и теории в современной психологии.
  • Статистические методы в психологии.
  • Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы.
  • Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психологии управления.
  • Психология стратегического управления.
  • Психологическая компетентность руководителя.
  • Психология управления персоналом.
  • Основы управленческого консультирования.
  • Психология управления массовым поведением.
  • Оптимизация временного ресурса в управленческой деятельности.
  • Инновационный менеджмент: психолого-акмеологические технологии.
  • Психологические технологии обеспечения корпоративной безопасности.
Записаться на курс
Коучинг: Курсы
28 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
32 часа
Москва
Городской центр дополнительного профессионального образования
от 28 800 ₽
Как добраться?
Москва, Городской центр дополнительного профессионального образования