Корпоративная социальная политика: Программа переподготовки

Цель образовательной программы: подготовка специалистов по управлению персоналом в области социальных программ.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ логоМеждународный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Открытый набор
432 часа
Онлайн
от 15 120 ₽

Анонс программы

Цель образовательной программы: подготовка специалистов по управлению персоналом в области социальных программ.

Целевая аудитория

Специалисты, занимающиеся осуществлением деятельности по управлению персоналом в области социальных программ.

Описание Программы

1. Основы организации и управления

  • Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
  • Основы производственной деятельности организации
  • Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации
  • Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

2. Деловая культура

  • Нормы этики и делового общения
  • Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда

3. Разработка корпоративной социальной политики

  • Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации
  • Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности
  • Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
  • Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения

4. Реализация корпоративной социальной политики

  • Вопросы управления социальным развитием организации
  • Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности

5. Документооборот по вопросам корпоративной социальной политики

  • Основы документооборота и документационного обеспечения
  • Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала
  • Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала

6. Трудовое законодательство

  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
  • Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок формирования социальной политики
  • Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики и социальных программ
  • Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключении договоров (контрактов)

7. Информационные технологии

  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними

8. Итоговая аттестация

Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.

Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовки даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности (специалисты по персоналу, социальным программам, по работе с представительными органами работников, по корпоративной социальной политике, менеджер по персоналу).

Записаться на курс
Корпоративная социальная политика: Программа переподготовки
15 120
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
432 часа
Онлайн
от 15 120 ₽