Место проведения
Ул. Краснопролетарская, 16
Город
Москва
Дата проведения
Открытый набор
Время проведения
Не указано
Цена
от 25 000 RUB
Вид обучения
Вебинар
Форма обучения
Онлайн
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
5 Недель
Тема
Маркетинг, реклама, PR / Копирайтинг

Копирайтинг: как писать продающие тексты

Что такое текст сегодня? Голос эксперта, который продвигает свои услуги через личный аккаунт в соцсетях. Блогера, который ищет самореализации и несет в мир свои идеи.
Целевая аудитория
SMM-специалистыКопирайтерыБлогеры

Что такое текст сегодня? Голос эксперта, который продвигает свои услуги через личный аккаунт в соцсетях. Блогера, который ищет самореализации и несет в мир свои идеи.

Соцсети, e-mail, лэндинги – эти инструменты продвижения доступны каждому. Но не каждый осознает, что в основе любого вызова, брошенного в мир, лежит умение искусно облекать мысль в живую интересную форму.

Искусство письма – это основа основ, ваш профессиональный и личностный фундамент. Получив стартовые знания сейчас, вы будете улучшать свой слог год от года. Приходите на курс MyAcademy и узнайте, как на самом деле звучит ваш внутренний голос, дав ему свободу жить в предложениях и словах.

Курс по копирайтингу – 18 часов теории и 9 часов практики от преподавателя-филолога.

  • Вы изучите три основных направления работы копирайтера: тексты для сайтов и блогов, e-mail-рассылок, социальных сетей
  • Научитесь писать тексты разных видов под разные цели.
  • Освоите арсенал профессиональных авторов, блогеров, журналистов.
  • Составите портфолио и резюме специалиста при участии преподавателя.

ЧТО В ПРОГРАММЕ:

  • Классическая школа: опыт литературы и журналистики в современном копирайтинге.
  • Полное погружение в профессию: рынок копирайтинга, прокачка дополнительных навыков, роудмэп развития себя как специалиста.
  • Различия между текстами для личных/экспертных, коммерческих проектов и СМИ.
  • Рабочие механики борьбы со страхом чистого листа.
  • Дополнительные материалы: 10+ приемов создания заголовков, 25+ средств выразительности речи, список стоп-слов и рекламных штампов, инструменты для работы с текстом, пример брифа для клиента и т.д.
  • Защита работ слушателей в формате презентации перед группой.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:

Алена Лопатюк окончила филологический факультет по специальности «Журналистика». Основное направление работы Алены сегодня – социальные сети.

  • Работала главным редактором сайта Vigoda.ru и выстраивала с нуля отдел копирайтинга.
  • Развивалась как пишущий контент-маркетолог в рекламном агентстве Digital Мастерская.
  • Снимала видеосюжеты будучи корреспондентом новостей на центральном телеканале.
  • Занималась созданием редакций развлекательных журналов, информационных порталов.

Подробнее