Контент-менеджер: создание и управление контентом

Научитесь создавать по-настоящему сильный контент
и решать с его помощью задачи бизнеса
Составьте собственную траекторию обучения под свои задачи
Профессия «Контент-менеджер» состоит из двух курсов
Мы собрали для вас лучшие механики и идеальные траектории для обучения специализациям контент-маркетинга. Выберите готовый курс или соберите ниже собственную карту обучения в зависимости от ваших целей.
Коммерческий редактор
Выбирайте этот курс, если хотите углубиться в работу с текстами. Переходите по ссылке, чтобы узнать о профессии редактора подробнее: курс «Коммерческий редактор» в Нетологии.
Контент-маркетинг
Выбирайте этот курс, если хотите прокачаться в создании контент-стратегии и продвижении с помощью контента. Переходите по ссылке, чтобы узнать о профессии контент-маркетолога: курс «Контент-маркетолог» в Нетологии.
Как выбрать свою траекторию обучения
Определитесь с целями и пройдите один модуль профессии или сразу все
1 модуль. Если хотите писать тексты
Начните с первого модуля, чтобы научиться писать тексты и стать копирайтером. Следующий шаг для вас — «Коммерческий редактор».
2 модуль. Если хотите работать с медиа
Для вас второй модуль — разберётесь в верстке, научитесь подбирать иллюстрации для статей и работать в конструкторах: Tilda, Setka, Readymag.
3 модуль. Если хотите управлять редакцией
В третьем модуле учитесь ставить задачи, контролировать результат, составлять контент-стратегию и анализировать эффективность работы редакции.
4 модуль. Если хотите, чтобы продажи росли, а бизнес узнавали
Для вас модуль про каналы продвижения и аналитику. Узнаете, где размещать ваш контент, какие каналы лучше подойдут вашему бизнесу и как оценивать результат.
Дополнительные модули
Вводный блок. Если сомневаетесь, что сможете работать с текстами
Узнаете азы профессии и поймёте, что такое хороший текст. В модуле есть домашние задания — они помогут вам быстрее втянуться.
Бонус. Если хотите углубиться в работу с контентом
Прошли три первых модуля, но не хотите погружаться в аналитику и дистрибуцию? Для вас бесплатные занятия по нативной рекламе, сторителлингу и экскурс в работу редактора.
Контент-менеджер — это не копирайтер
Для того, чтобы работа с контентом приносила пользу, нужно не только создавать тексты, но и грамотно подбирать форматы и типы контента, подходящие конкретному бизнесу, разбираться в аналитике, уметь составлять и запускать контент-стратегию.
60 000₽ в среднем зарплата контент-маркетолога в России (по данным hh.ru), а вакансий появляется больше 200 каждую неделю
Как проходит обучение
Занятия
Просмотр вебинаров и видеолекций вечером, два раза в неделю. Изучение дополнительных материалов
Практика
После каждого занятия — практическое задание с проверкой и обратной связью
Сопровождение
Каждый студент может общаться с экспертами курса, получать помощь координатора и наставников
Трудоустройство
Выпускники получают диплом, а Центр развития карьеры помогает со стажировкой и составлением резюме
Что вы получите в результате обучения
Контент-маркетолог
Достигнутые результаты:
- Опубликована статья
- Собран лендинг
- Составлена редакционная политика
- Определена концепция проекта
- Определены форматы контента, решающие задачи бизнеса
- Выбраны каналы дистрибуции
- Выстроен редпроцесс и определены команда и роли
- Подготовлен контент-план
- Сформулированы основные показатели эффективности
Ключевые навыки:
- Написание и редактирование разных типов материалов: статей, текстов для лендингов, постов в социальных сетях, рассылок
- Иллюстрирование и вёрстка текста
- Управление редакционными процессами
- Разработка плана публикаций согласно редполитике
- Управление редакционными процессами
- Анализ эффективности контента
- Построение контент-стратегии
- Вовлечение аудитории через разные каналы
- Создание контент-плана
- Анализ эффективности отдельных единиц контента
Инструменты, которые вы освоите
Tilda
Конструктор сайтов с готовыми шаблонами и специальными блоками для интернет-коммерции. С галереями обложек, видео и визуальными комбинациями, формами сбора данных и инструментами для аналитики.
Google Analytics
Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств.
Яндекс.Метрика
Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы.
Mailchimp
Сервис для настройки email-рассылок с готовыми шаблонами писем. Позволяет автоматизировать рассылки. Интегрирован с провайдерами e-commerce для настроек рассылки под конкретные задачи бизнеса.
Google Docs
Текстовый табличный редактор, позволяющий создавать и форматировать документы, а также работать над ними совместно с другими пользователям.
Readymag
Онлайн-платформа для создания качественного визуального контента. С помощью Readymag можно создавать презентации, лонгриды, мультимедийные истории.
Медиатор
Сервис редакционной аналитики, помогает создавать материалы, востребованные аудиторией и рекламодателями.
Trello Система для командной работы и управления проектами в режиме онлайн.
Popsters
Онлайн-сервис для аналитики контента и интересов аудитории в конкретных сообществах социальных сетей.
Miro
Сервис для совместной работы.
Wordstat
Сервис, который помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса.
Google Trends
Инструмент для анализа популярности и сезонности поисковых запросов.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Развитие карьеры
Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры
- Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
- Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
- Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
- Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
- Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов


