Контент-маркетинг

Успешный диалог с клиентом
Маркетинг, реклама, PR / Копирайтинг
GeekBrains логоGeekBrains
Открытый набор
1 месяц
Онлайн
от 11 370 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Интернет-маркетологиКопирайтерыJunior SEO-специалистыКонтент-маркетологиКонтент-менеджеры

«Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался».

Сет Годин,
автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова».

Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла.

Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов.
Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании.

Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

Чему Вы научитесь

  • Освоите инструменты контент-маркетинга;
  • Научитесь разрабатывать контент-стратегию для своего проекта;
  • Научитесь проводить анализ целевой аудитории;
  • Анализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
  • Работать с аналитическими сервисами;
  • Разбираться в видах контента;
  • Использовать тренды в контент-стратегии;
  • Создавать контент-план проекта;
  • Оптимизировать контент и анализировать его эффективность.

Что Вы получите

  • Видеозаписи всех онлайн-занятий
  • Общение с одногруппниками
  • Методички и практические задания
  • Сертификат об окончании обучения
Программа
Урок 1. Что такое контент-маркетинг
Урок 2. Виды и типы контента
Урок 3. Хороший и плохой контент
Урок 4. Медиапотребление в России
Урок 5. Дистрибуция контента
Урок 6. Виральный контент
Урок 7. Оценка эффективности контента
Урок 8. Создание контента
Урок 9. Видеоурок. Креатив. Как придумывать все, что угодно, в диджитал
Записаться на курс
Курс Контент-маркетинг
11 370