Контекстная реклама от А до Я
Чему вы научитесь
Настраивать рекламные кампании
Собирать семантическое ядро, запускать рекламные кампании и управлять ими, а также настраивать ремаркетинг.
Автоматизировать рекламу
С помощью таких популярных сервисов, как eLama, K50, Alytic, Mymarlin и Aori.
Работать с сервисами контекстной рекламы
Использовать все возможности «Яндекс.Директ» и Google Ads — от прогнозирования до ремаркетинга.
Создавать посадочные страницы на Tilda
Грамотно определять структуру, использовать конверсионные элементы и CTA-формы.
Как проходит обучение
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
Изучаете тему
В курсе — наглядные видеоуроки
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно.
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио.
Резюме после прохождения
Ожидаемая зарплата от 60 000 рублей.
Ключевые навыки:
- Управление рекламным бюджетом и медиапланирование.
- Применение автоматических стратегий, бид-менеджеров и других способов автоматизации.
- Ручной и автоматический сбор семантики.
- Оптимизация рекламных кампаний.
- Настройка рекламных кампаний в Google Adwords и «Яндекс.Директе».
- Навыки работы в системах веб-аналитики.