Контекстная реклама: когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Тонкие места в процессе работы.: Вебинар
Анонс программы
Контекстная реклама: Когда лучше заниматься ее ведением внутри отеля? Или лучше отдать подрядчику, если он ее возьмет? Что есть у подрядчика такого, чего нет у отеля? Тонкие места в процессе работы.Какие навыки получите:- грамотное использование данного инструмента продвижения;- распределение средств и аналитика от работы с контекстной рекламойЦелевая аудитория
Данный online-семинар-дискуссия будет полезен для управляющих отелями, владельцев малых гостиниц, мини-отелей и хостелей, системным администраторамПреподаватель
Скорбенко СергейОписание Программы
Сколько денег потрачено на "директ"? Сколько получили откликов и новых клиентов? А если не получили?
Работает ли этот вид рекламы в интернете или просто "съедает" деньги?
Цель нашего тренинга – показать слушателям детали и тонкости привлечения гостей в отель с помощью контекстной рекламы.
Задачи:
1. Изучить инструмент Интернет маркетинга – контекстная реклама
2. Показать плюсы и минусы различных систем
3. Показать основные точки анализа рекламной кампании.
4. Изучить работу с подрядчиками
Программа семинара:
1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга
Системы контекстной рекламы. Принципиальные отличия существующих систем. Как применять каждую систему. Плюсы и минусы систем.
2. Анализ РК
Сервисы, используемые для анализа. Что они могут показать. Ключевые параметры для анализа РК
3. Подрядчики
Надо ли использовать подрядчиков. Что он может дать? Проблемы взаимодействия. Специальные возможности подрядчика. Отчетность.