BHAGs logo
События
Вход
Место проведения
Москва, ул Краснопролетарская 16
Город
Москва
Дата проведения
14 нояб., 2019 - 26 дек., 2019
Цена
от 17 000 RUB

Поэтапная программа включает все ключевые шаги, которые необходимо сделать при продуктивной работе с контекстной рекламой. Обширный теоретический материал подкреплен практическими задачами, которые студенты решают самостоятельно или под руководством преподавателей. 

Наш курс разработан для тех, кто только начинает пользоваться контекстом, хочет получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию. 

Практика на вашем проекте, секреты и лафхаки от экспертов. 

Преимущества 

Главное преимущество курсов по контекстной рекламе от MyAcademy заключается в формировании учебного материала на основе реального опыта работников крупнейшего агентства iConText. Студенты получают ответы на вопросы, с которыми ранее сталкивались в своей работе наши преподаватели. 

При обучении на курсах контекстной рекламы, специалисты MyAcademy поясняют, как лучше управлять вложениями в закупку рекламы, настроить ее показ целевой аудитории, минимизировать затраты. Все это наши преподаватели уже опробовали на практике при работе с компаниями различных отраслей, поэтому знакомы со спецификой работы многих из них и могут ответить на любые вопросы слушателей. 

Вы научитесь: 

  • планированию рекламных кампаний; 
  • созданию эффективных объявлений; 
  • анализу сайта и продаж; 
  • оптимизации рекламы; 
  • автоматизации рутинных процессов; 
  • достижению высоких результатов в различных тематиках. 

Практика

Подразумевает выполнение заданий на собственных проектах или на специально подготовленных ресурсах для обучения специалистов по контекстной рекламе дома и в аудитории. 

Регистрация на сайте: https://myacademy.ru/kursi/kontekstnaya-reklama/kontekstnaya-reklama-podgotovka-professionalov.html#b2

Преподаватели курса: Мария Николаенко, Владимир Тяжкороб, Евгений Спиридонов.    

Программа обучения

День 1. Вводное занятие

· Что такое digital-marketing? Какие источники включает?

· Что такое контекстная реклама?

· Цели и задачи ведения контекста.

· Основные понятия контекста:

§ Поисковые машины

§ Типы и форматы размещения

§ Устройства

§ Аудитории

День 2. Основные поисковые машины Яндекс / Google

- Поиск

§ Алгоритм работы

§ Расчет ставки

§ Критерии качества объявлений

§ Модерация.

- Сеть

§ Алгоритм работы

§ Расчет ставки

§ Критерии качества объявлений

§ Модерация

День 3. UTM-прометка. Excel

- Основные правила составления UTM-меток

- Excel

§ Базовый набор формул и алгоритмов для создания
заливочных файлов рекламных кампаний

День 4-5. Поиск. Сбор рекламной кампании.

- Подбор ключевых запросов.

- Минус-слова. Операторы.

- Структура объявления. Составление объявлений.

§ Анализ конкурентного присутствия

День 6. Сеть. Сбор рекламной кампании.

- Подбор аудитории.

- Настройка таргетингов

- Форматы объявлений

День 7. Работа с интерфейсами рекламных площадок

- Загрузка рекламных кампаний

- Настройки кампаний

- Стратегии назначения ставок

- Сравнение интерфейсов Яндекс и Google

- Фидовые кампании

День 8. Работа с интерфейсами редакторов Commander и Editor

- Массовая загрузка и редактирование кампаний

День 9. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 1)

- Основные понятия. Классификация систем. Особенности и различия систем.

- Принципы сбора веб-данных. Настройка счетчиков. Разработка системы KPI.

- Обзор интерфейса Google Analytics.

- Настройка, основные отчеты и возможности Google Analytics.

День 10. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 2)

- Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта.

- Отслеживание трафика из поисковых систем. Отслеживание внешних ссылок на другие сайты.

День 11. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 3)

- Кросс-доменное отслеживание. Использование UTM-меток в рекламных кампаниях.

- Метрики эффективности: интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного сайта.

- Основные аналитические стратегии. Оптимизация PPC.

День 12. (Тяжкороб) Ведение контекстной рекламной кампании

- Расчет KPI. Структура аккаунта.

- Запуск. Контроль: рутинные задачи, аналитика, бюджеты, ставки, оптимизация, отчетность, автоматическая автомизация.

День 13. (Тяжкороб) Анализ эффективности рекламной кампании

- KPI бизнеса и рекламы. Показатели трафика.

- Имиджевые кампании. Продающие кампании.

- Алгоритмы оптимизации.

Стоимость курса
Очное обучение
26 000
Онлайн
17 000