Контекстная реклама — подготовка профессионалов
Поэтапная программа включает все ключевые шаги, которые необходимо сделать при продуктивной работе с контекстной рекламой. Обширный теоретический материал подкреплен практическими задачами, которые студенты решают самостоятельно или под руководством преподавателей.
Наш курс разработан для тех, кто только начинает пользоваться контекстом, хочет получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.
Практика на вашем проекте, секреты и лафхаки от экспертов.
Преимущества
Главное преимущество курсов по контекстной рекламе от MyAcademy заключается в формировании учебного материала на основе реального опыта работников крупнейшего агентства iConText. Студенты получают ответы на вопросы, с которыми ранее сталкивались в своей работе наши преподаватели.
При обучении на курсах контекстной рекламы, специалисты MyAcademy поясняют, как лучше управлять вложениями в закупку рекламы, настроить ее показ целевой аудитории, минимизировать затраты. Все это наши преподаватели уже опробовали на практике при работе с компаниями различных отраслей, поэтому знакомы со спецификой работы многих из них и могут ответить на любые вопросы слушателей.
Вы научитесь:
- планированию рекламных кампаний;
- созданию эффективных объявлений;
- анализу сайта и продаж;
- оптимизации рекламы;
- автоматизации рутинных процессов;
- достижению высоких результатов в различных тематиках.
Практика
Подразумевает выполнение заданий на собственных проектах или на специально подготовленных ресурсах для обучения специалистов по контекстной рекламе дома и в аудитории.
Регистрация на сайте: https://myacademy.ru/kursi/kontekstnaya-reklama/kontekstnaya-reklama-podgotovka-professionalov.html#b2
Преподаватели курса: Мария Николаенко, Владимир Тяжкороб, Евгений Спиридонов.
Программа обучения
День 1. Вводное занятие
· Что такое digital-marketing? Какие источники включает?
· Что такое контекстная реклама?
· Цели и задачи ведения контекста.
· Основные понятия контекста:
§ Поисковые машины
§ Типы и форматы размещения
§ Устройства
§ Аудитории
День 2. Основные поисковые машины Яндекс / Google
- Поиск
§ Алгоритм работы
§ Расчет ставки
§ Критерии качества объявлений
§ Модерация.
- Сеть
§ Алгоритм работы
§ Расчет ставки
§ Критерии качества объявлений
§ Модерация
День 3. UTM-прометка. Excel
- Основные правила составления UTM-меток
- Excel
§ Базовый набор формул и алгоритмов для создания
заливочных файлов рекламных кампаний
День 4-5. Поиск. Сбор рекламной кампании.
- Подбор ключевых запросов.
- Минус-слова. Операторы.
- Структура объявления. Составление объявлений.
§ Анализ конкурентного присутствия
День 6. Сеть. Сбор рекламной кампании.
- Подбор аудитории.
- Настройка таргетингов
- Форматы объявлений
День 7. Работа с интерфейсами рекламных площадок
- Загрузка рекламных кампаний
- Настройки кампаний
- Стратегии назначения ставок
- Сравнение интерфейсов Яндекс и Google
- Фидовые кампании
День 8. Работа с интерфейсами редакторов Commander и Editor
- Массовая загрузка и редактирование кампаний
День 9. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 1)
- Основные понятия. Классификация систем. Особенности и различия систем.
- Принципы сбора веб-данных. Настройка счетчиков. Разработка системы KPI.
- Обзор интерфейса Google Analytics.
- Настройка, основные отчеты и возможности Google Analytics.
День 10. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 2)
- Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта.
- Отслеживание трафика из поисковых систем. Отслеживание внешних ссылок на другие сайты.
День 11. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 3)
- Кросс-доменное отслеживание. Использование UTM-меток в рекламных кампаниях.
- Метрики эффективности: интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного сайта.
- Основные аналитические стратегии. Оптимизация PPC.
День 12. (Тяжкороб) Ведение контекстной рекламной кампании
- Расчет KPI. Структура аккаунта.
- Запуск. Контроль: рутинные задачи, аналитика, бюджеты, ставки, оптимизация, отчетность, автоматическая автомизация.
День 13. (Тяжкороб) Анализ эффективности рекламной кампании
- KPI бизнеса и рекламы. Показатели трафика.
- Имиджевые кампании. Продающие кампании.
- Алгоритмы оптимизации.