Место проведения
Москва, ул Краснопролетарская 16
Город
Москва
Дата проведения
2 мар., 2020 - 9 апр., 2020
Время проведения
Не указано
Цена
от 17 000 RUB
Вид обучения
Не указано
Форма обучения
Не указано
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
Не указано
Тема
Не указано

Контекстная реклама — подготовка профессионалов

Поэтапная программа включает все ключевые шаги, которые необходимо сделать при продуктивной работе с контекстной рекламой.

Поэтапная программа включает все ключевые шаги, которые необходимо сделать при продуктивной работе с контекстной рекламой. Обширный теоретический материал подкреплен практическими задачами, которые студенты решают самостоятельно или под руководством преподавателей. 

Наш курс разработан для тех, кто только начинает пользоваться контекстом, хочет получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию. 

Практика на вашем проекте, секреты и лафхаки от экспертов. 

 

Преимущества 

Главное преимущество курсов по контекстной рекламе от MyAcademy заключается в формировании учебного материала на основе реального опыта работников крупнейшего агентства iConText. Студенты получают ответы на вопросы, с которыми ранее сталкивались в своей работе наши преподаватели. 

При обучении на курсах контекстной рекламы, специалисты MyAcademy поясняют, как лучше управлять вложениями в закупку рекламы, настроить ее показ целевой аудитории, минимизировать затраты. Все это наши преподаватели уже опробовали на практике при работе с компаниями различных отраслей, поэтому знакомы со спецификой работы многих из них и могут ответить на любые вопросы слушателей. 

 

Вы научитесь: 

  • планированию рекламных кампаний; 
  • созданию эффективных объявлений; 
  • анализу сайта и продаж; 
  • оптимизации рекламы; 
  • автоматизации рутинных процессов; 
  • достижению высоких результатов в различных тематиках. 

Практика

Подразумевает выполнение заданий на собственных проектах или на специально подготовленных ресурсах для обучения специалистов по контекстной рекламе дома и в аудитории. 

Регистрация на сайте: https://myacademy.ru/kursi/kontekstnaya-reklama/kontekstnaya-reklama-podgotovka-professionalov.html#b2

Преподаватели курса: Мария Николаенко, Владимир Тяжкороб, Евгений Спиридонов.    

Программа обучения

День 1. Вводное занятие

· Что такое digital-marketing? Какие источники включает?

· Что такое контекстная реклама?

· Цели и задачи ведения контекста.

· Основные понятия контекста:

§ Поисковые машины

§ Типы и форматы размещения

§ Устройства

§ Аудитории

 

День 2. Основные поисковые машины Яндекс / Google

- Поиск

§ Алгоритм работы

§ Расчет ставки

§ Критерии качества объявлений

§ Модерация.

- Сеть

§ Алгоритм работы

§ Расчет ставки

§ Критерии качества объявлений

§ Модерация

 

День 3. UTM-прометка. Excel

- Основные правила составления UTM-меток

- Excel

§ Базовый набор формул и алгоритмов для создания
заливочных файлов рекламных кампаний

 

День 4-5. Поиск. Сбор рекламной кампании.

- Подбор ключевых запросов.

- Минус-слова. Операторы.

- Структура объявления. Составление объявлений.

§ Анализ конкурентного присутствия

 

День 6. Сеть. Сбор рекламной кампании.

- Подбор аудитории.

- Настройка таргетингов

- Форматы объявлений

 

День 7. Работа с интерфейсами рекламных площадок 

- Загрузка рекламных кампаний

- Настройки кампаний

- Стратегии назначения ставок

- Сравнение интерфейсов Яндекс и Google

- Фидовые кампании

 

День 8. Работа с интерфейсами редакторов Commander и Editor

- Массовая загрузка и редактирование кампаний

 

День 9. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 1)

- Основные понятия. Классификация систем. Особенности и различия систем.

- Принципы сбора веб-данных. Настройка счетчиков. Разработка системы KPI.

- Обзор интерфейса Google Analytics.

- Настройка, основные отчеты и возможности Google Analytics.

 

День 10. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 2)

- Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта.

- Отслеживание трафика из поисковых систем. Отслеживание внешних ссылок на другие сайты.

 

День 11. (Спиридонов) Веб-аналитика (часть 3)

- Кросс-доменное отслеживание. Использование UTM-меток в рекламных кампаниях.

- Метрики эффективности: интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного сайта.

- Основные аналитические стратегии. Оптимизация PPC.

 

День 12. (Тяжкороб) Ведение контекстной рекламной кампании

- Расчет KPI. Структура аккаунта.

- Запуск. Контроль: рутинные задачи, аналитика, бюджеты, ставки, оптимизация, отчетность, автоматическая автомизация.

 

День 13. (Тяжкороб) Анализ эффективности рекламной кампании

- KPI бизнеса и рекламы. Показатели трафика.

- Имиджевые кампании. Продающие кампании.

- Алгоритмы оптимизации.

Стоимость курса
Очное обучение
31 500
Онлайн
17 000
Хотите попасть на курс?
Авиабилет
Найдите самое подходящее предложение по авиабилетам
Отель
Найдите самое подходящее предложение по отелям