Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max: Курсы
Данный курс дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм),...
Дизайн, рисунок, живопись
Алекс Класс ННАнонс программы
Данный курс дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patsh). Освоив курс данной программы, который пользуется неизменной популярностью у слушателей, Вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив комплексную программу "Компьютерная анимация".Описание Программы
Программа:
1. Общие сведения.
- Состав пакета, его назначение.
- Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
- Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- Виды проекций в 3D Max.
- Создание простейшей трехмерной сцены.
- Настройка сетки координат.
3. Объекты.
- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- Габаритные контейнеры.
- Категории объектов, их назначение.
- Имена объектов.
- Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
- Создание групп объектов.
- Управление отображением объектов в окнах.
- Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
- Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
- Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
- Окно стека модификаторов.
- Основы создания сплайнов.
- Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
- Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
- Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
- Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
- Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
- Типы материалов.
- Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
- Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
- Назначение материалов объектам.
- Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
- Типы источников света.
- Создание источников света, настройка параметров.
- Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
- Создание камеры.
- Глубина резкости изображения.
- Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
- Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
- Визуализация без настройки.
- Инструменты управления визуализацией.
- Настройка параметров текстуры и фона сцены.
- Эффекты окружающей среды.
Как добраться?
Нижний Новгород, Алекс Класс ННХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Основы учета для Предпринимателей
ОдинГрад, ЦДО
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн
Коррекция фигуры с учетом физиологии женского организма. Авторская антицеллюлитная программа Шакула С.В.: Семинар
ОЛТА, УЦ
8 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Спб, Выборгское шоссе,34. ст.м. Озерки
Декор ткани в интерьере: Курсы
Спектр Групп, ЦОРП
15 000 ₽
Открытый набор
Тула, пр. Ленина 46 оф.714