Коммуникация и деловой этикет: Семинар

Деловая этика является одним из главных "орудий" формирования имиджа компании. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль.Клиентам и партнерам гораздо приятнее работать с той фирмой, где в полной мере соблюдается деловой этикет. Хорошие манеры прибыльны.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Активное образование, АНО УЦ логоАктивное образование, АНО УЦ
Открытый набор
8 часов
Южно-Сахалинск
Активное образование, АНО УЦ
Зарегистрироваться

Анонс программы

Деловая этика является одним из главных "орудий" формирования имиджа компании. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль.Клиентам и партнерам гораздо приятнее работать с той фирмой, где в полной мере соблюдается деловой этикет. Хорошие манеры прибыльны.

Описание Программы

В программе:

Тема 1. Личные и профессиональные качества менеджера. Значение этикета для профессиональной деятельности.
Тема 2. Основные правила бизнес-этикета. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
Тема 3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения. Вербальное и невербальное поведение.
Тема 4. Телефон как средство делового общения. Правила входящих звонков. Правила исходящих звонков.
Тема 5. Деловая переписка. Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике.
Тема 6. Создание позитивного климата в организации. Работа с «трудными людьми». Приемы конструктивной критики.

Открытый набор
8 часов
Южно-Сахалинск
Активное образование, АНО УЦ
Зарегистрироваться
Как добраться?
Южно-Сахалинск, Активное образование, АНО УЦ