Коммуникационный дизайн. Продвинутый уровень: Магистратура

Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных...
Дизайн, рисунок, живопись
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна логоВысшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Зарегистрироваться

Анонс программы

Коммуникационный дизайн — наиболее востребованное направление современного дизайна. Уникальность программы состоит в том, что она идеально подходит как новичкам в мире дизайна, так и профессиональным дизайнерам с профильным образованием. Базовый курс за два года даст набор основных дизайн-компетенций и опыт проектной работы, обеспечив отличный старт в новой профессии. Профессионально подготовленным дизайнерам программа поможет не только расширить инструментарий и освоить новые области дизайна, но и научит формулировать стратегические задачи, а также руководить масштабными проектами.

Целевая аудитория

Программа разработана для практикующих дизайнеров, которые хотят повысить свою квалификацию, продвинуться на новый профессиональный уровень и занять лидерские позиции в индустрии.

Преподаватель

Эрик Белоусов, Игорь Гурович, Павел Борисовский, Сергей Клещёв, Андрей Кулагин, Арсений Сергеев, Наталья Шендрик, Ирина Южанина. Академический руководитель - Ривчун Татьяна Евгеньевна.

Описание Программы

Креативное проектирование

  • Коммуникативные и графические стратегии (стиль, брендинг, навигация, реклама)
  • Визуальные и концептуальные решения институций культуры (театров, музеев, выставок, библиотек и др.)
  • Интеграция визуальных коммуникаций в городскую среду
  • Концептуальные решения пространств

Технологии дизайна

  • 3D-дизайн
  • Веб-дизайн
  • Графический пакет (Adobe Illustrator и Adobe Photoshop)
  • Дизайн книги / многостраничного издания

История и теория искусства

Обязательный курс

  • Общая история искусства (история изящных искусств, история архитектуры, графический и промышленный дизайн, история костюма, история кино и анимации, история фотографии)

*Дополнительно студенты имеют возможность посещать лекции по тематическим направлениям:

  • История костюма
  • История промышленного дизайна
  • История графического дизайна
  • История и теория типографики
  • История архитектуры
  • История кино и анимации

В процессе обучения студенты пройдут все стадии проектной работы от брифа и определения стратегических задач до разработки коммуникаций продукта и финальной презентации клиенту. Под руководством известных дизайнеров слушатели научатся создавать уникальный язык бренда, разрабатывать визуальные решения под конкретную задачу и выстраивать эффективную коммуникацию с заказчиком и потребителем.

Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна