Коммуникативные навыки для медсестер: Тренинг

Отдельные задачи:* Ознакомить с отдельными аспектами социальной и медицинской психологии применительно к содержанию деятельности медицинской сестры;* Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели «врач-психолог-медсестра-пациент-родственники пациента»;* Сформировать навыки...
Медицина и здравоохранение
СФЕРА консалтинг логоСФЕРА консалтинг
Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
СФЕРА консалтинг
Зарегистрироваться

Анонс программы

Отдельные задачи:* Ознакомить с отдельными аспектами социальной и медицинской психологии применительно к содержанию деятельности медицинской сестры;* Приобретение умений и навыков эффективного общения в рамках модели «врач-психолог-медсестра-пациент-родственники пациента»;* Сформировать навыки общения среднего медицинского работника с пациентами в рамках индивидуального и группового подхода;* Коррекция и развитие личностных установок каждой медсестры, необходимых для общения;* Повышение мотивации среднего медицинского персонала;* Актуализация инициативы медицинской сестры в организации и планировании рабочего времени.

Целевая аудитория

средний медицинский персонал

Преподаватель

Вероника Трубина

Описание Программы

Программа:

1. Профессиональные стандарты.

  • Лечебно-восстановительные мероприятия: психологический аспект
  • Болезнь, как кризис
  • Психотерапевтическая роль медицинской сестры
  • Профессионально важные качества медсестры
  • Этика взаимодействия членов медицинского коллектива

2. Факторы, определяющие успешность взаимодействия. Коммуникативные барьеры

3. Структура контакта «медицинская сестра-пациент, родственник пациента»

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Выход из контакта.

4. Техники активного слушания и контролируемого диалога

  • Дословное повторение.
  • Выяснение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

5. Виды вопросов и способы их подачи

  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.

6. Стратегии разрешения конфликтов

  • Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
  • Техники снятия напряжения

7. Техники аргументации и убеждения клиента.

  • Фундаментальный метод
  • Закон 3-х
  • Метод положительных ответов Сократа
  • Метод двусторонней аргументации

8. Организация терапевтической среды

Открытый набор
24 часа
Санкт-Петербург
СФЕРА консалтинг
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, СФЕРА консалтинг