Коммерческий редактор/копирайтер

Освойте работу с текстами разных форматов, узнайте, как верстать статьи и создавать лендинги. Научитесь управлять авторами, редакцией и коммерческим проектом в целом. Разберитесь, как тексты влияют на бизнес.
Маркетинг, реклама, PR
Университет интернет‑профессий «Нетология» логоУниверситет интернет‑профессий «Нетология»
Дата уточняется
6 месяцев
Онлайн
от 44 900 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
КопирайтерыМаркетологиPR-специалисты

Научитесь создавать полноценные информационные продукты
и решать бизнес-задачи с помощью контента

Освойте главные навыки редактора: работу с текстом и изображениями,

ипографику и вёрстку, управление командой

Три модуля на выбор — для новичков и опытных специалистов. 
Получите знания, необходимые именно вам

6 месяцев даже начинающие копирайтеры вырастут до полноценного редактора, способного управлять командой

90 часов практикик концу курса в вашем портфолио будут опубликованные статьи и три крупных проекта

10 инструментов от Google Docs до Tilda, Mailchimp и Медиатора — изучите всё, с чем редакторы работают ежедневно

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Развитие карьеры знакомство с экспертами отрасли, стажировки и рекомендательные письма лучшим студентам

Первый модуль

Для начинающих копирайтеров и тех, кто не работал с текстом профессионально.

Изучим основы работы с текстом, систематизируем знания и навыки в копирайтинге. Модуль содержит материалы начинающего уровня для самостоятельного изучения и очные вебинары, которые будут полезны всем.

Второй модуль

Для опытных копирайтеров и начинающих редакторов, которые не работали с упаковкой контента.

Текст — это лишь часть задачи. Его нужно правильно упаковать и дистрибуцировать, найти читателя и перевести его в статус клиента. Поработаем с разными инструментами изложения: текстом, инфографикой, видео и научимся создавать мультимедийные материалы вместо простого текста.

Третий модуль

Для контент-специалистов, которым пора управлять редакцией.

Хороший редактор умеет делать всё сам, но поступает так крайне редко. В этом модуле научимся управлять командой, ставить задачи, контролировать результат и анализировать эффективность работы всей редакции.

Коммерческий редактор не просто пишет или редактирует тексты. Этот специалист отвечает за весь информационный продукт компании в целом: бренд-медиа, посадочные страницы, сайты, рассылки — любой контент, который может понадобиться бизнесу. Он придумывает концепцию, планирует проектную работу, управляет командой.

Редактор должен уметь работать с текстом, изображениями, знать принципы типографики, собирать структуру посадочных страниц, верстать статьи и объяснять другим, как делать всё это правильно. Он умеет читать аналитические метрики и может оценить, почему статья или промостраница «не зашла». Понимает, как это исправить. Главное — он очень нужен бизнесу.

~ 200 вакансий для редакторов появляется каждую неделю (по данным hh.ru)

Программа состоит из трёх модулей. Можно записаться на весь курс или начать со второго или третьего модуля, если вы уже не новичок и давно работаете с контентом.

Выберите модуль при записи на курс

Нулевой

Подготовительный блок для тех, кто никогда не писал. Состоит из видеолекций и двух домашних работ.

Первый

Начните отсюда, если вам нужны основы профессии редактора. Формат обучения — вебинары.

Второй

Выберите этот модуль, если уже пишете тексты и хотите обучиться работе с прочими видами контента.

Третий

Для тех, кто работает с контентом и хочет прокачаться в управлении редакцией и решении задач бизнеса.

Чему вы научитесь на курсе

Создавать тексты под любые бизнес-задачи

Статьи для корпоративных блогов и медиа, маркетинговые тексты, тексты для постов в социальных сетях и рассылок

Упаковывать тексты в полноценные продукты

Продумывать и собирать лендинги, визуализировать данные, верстать статьи, работать со спецпроектами

 Выстраивать работу команды, разрабатывать редполитику

Планировать работу редакции, ставить задачи авторам и выстраивать отношения с заказчиками

Анализировать эффективность

Отслеживать основные аналитические показатели и оценивать эффективность контентных проектов

Преподаватели 12
Программа
1 модуль. Копирайтинг: практика работы с текстом
2 модуль. Упаковка текста
3 модуль. Организация работы редакции
Дипломная работа

Как проходит обучение

 Занятия

Просмотр вебинаров и видеолекций вечером, два раза в неделю. Изучение дополнительных материалов

Практика

После каждого занятия — практическое задание с проверкой и обратной связью

Сопровождение

Каждый студент может общаться с экспертами курса, получать помощь координатора и наставников

Трудоустройство

Выпускники получают диплом, а Центр развития карьеры помогает со стажировкой и составлением резюме

Что вы получите в результате обучения

Коммерческий редактор

Достигнутые результаты:

  • Опубликованная статья
  • Тексты статей, карточек, интерфейсов
  • Несколько свёрстанных материалов
  • Лендинг
  • Редакционная политика
  • Концепция проекта

Ключевые навыки:

  • Написание и редактирование разных типов материалов: статей, текстов для лендингов, постов в социальных сетях, рассылок
  • Работа с переводами
  • Иллюстрирование и вёрстка текста
  • Вёрстка в Readymag и Tilda
  • Управление редакционными процессами
  • Разработка редполитики
  • Разработка плана публикаций согласно редполитике
  • Дистрибуция контента
  • Анализ эффективности контента
  • Брифинг исполнителей и заказчиков

Инструменты, которые вы освоите

Tilda Tilda

Конструктор сайтов с готовыми шаблонами и специальными блоками для интернет-коммерции. С галереями обложек, видео и визуальными комбинациями, формами сбора данных и инструментами для аналитики.

Glvrd Glvrd
Сервис для очистки текста от словесного мусора. Позволяет находить в тексте конкретные стоп-слова: языковой мусор, возможные рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса и канцелярит.

Content Watch Content Watch

Сервис для проверки уникальности текстов. Анализирует контент на сайте, проверяет на уникальность, предоставляет отчёт за каждую неделю по всем страницам.

Google Analytics Google Analytics

Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств.

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика

Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность рекламы.

Mailchimp Mailchimp

Сервис для настройки email-рассылок с готовыми шаблонами писем. Позволяет автоматизировать рассылки. Интегрирован с провайдерами e-commerce для настроек рассылки под конкретные задачи бизнеса.

Google Docs Google Docs

Текстовый табличный редактор, позволяющий создавать и форматировать документы, а также работать над ними совместно с другими пользователям.

Readymag Readymag

Онлайн-платформа для создания качественного визуального контента. С помощью Readymag можно создавать презентации, лонгриды, мультимедийные истории.

Photoshop Photoshop

Самый известный графический редактор.

Canva Canva

Простой сервис для работы с изображениями разных форматов.

Медиатор Медиатор

Сервис редакционной аналитики, помогает создавать материалы, востребованные аудиторией и рекламодателями.

SeoPult  SeoPult

Cервис для автоматизации всех работ по продвижению сайтов в поисковых системах.

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Диплом Удостоверение Нетология

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры

  • Берём на стажировку в проекты «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
  • Помогаем составить резюме и подготовиться к собеседованию
  • Регулярно информируем об открытых вакансиях в компаниях-партнёрах
  • Даём бесплатный доступ к видеокурсам по поиску работы и soft skills
Записаться на курс
Профессия. Коммерческий редактор/копирайтер.
Сэкономьте еще 13%. Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
44 900
Дата уточняется
6 месяцев
Онлайн
от 44 900 ₽
Зарегистрироваться