Ключевые навыки руководителя отдела
Линейные сотрудники, пока их самих не назначат руководителями, считают, что управлять несложно. Но перед начинающими менеджерами сразу встают вопросы:
— Как правильно спланировать и организовать работу подразделения?
— Что можно и что нельзя делегировать?
— Как мотивировать людей на работу с высокими результатами?
— Как правильно контролировать персонал?
Наша программа поможет быстро овладеть навыками управления собственным поведением и поведением подчиненных, научит добиваться целей на совещаниях и презентациях и управлять карьерой. Это практический курс, в основу которого легли кейсы и разбор реальных ситуаций.
Для кого курс:
Тем, кто недавно занял руководящую позицию
В короткие сроки освоите реальные инструменты оперативного управления отделом и сотрудниками:
— Научитесь понимать мотивы других людей, прогнозировать их поведение, мотивировать подчиненных и коллег.
— Овладеете методами формирования эффективной команды.
— Получите базовые навыки организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении.
Действующим руководителям
Оцените свой уровень и стиль управления, определите слабые места и наметите точки развития. Повысите эффективность своей работы при помощи методов регулярного менеджмента. Научитесь оперативно реагировать и подстраиваться под изменение бизнес-процессов в компании.
Топ-менеджерам и генеральным директорам
Разовьете навыки творческого и системного мышления, возьмете на вооружение разные идеи менеджмента в управлении. Поймете, как организовать взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, а также как ставить цели и распределять задачи в команде.