Клиентоцентричность в государственном управлении: Повышение квалификации

Программа курса предназначена для тех, кто хочет научиться создавать клиентоориентированные сервисы и улучшать качество государственных услуг. Обучение на курсе включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в области государственного управления.
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр логоФИНКОНТ, Учебно-методический центр
27 февраля 2024
24 часа
Санкт-Петербург
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
от 37 000 ₽

Анонс программы

Программа курса предназначена для тех, кто хочет научиться создавать клиентоориентированные сервисы и улучшать качество государственных услуг. Обучение на курсе включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в области государственного управления.

Целевая аудитория

Для руководителей в области определения политики и планирования деятельности администраций и муниципальных образований, государственных и муниципальных служащих, руководителей структурных подразделений, консультантов по вопросам взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, консультантов по вопросам взаимодействия с населением, аналитиков общественного мнения, руководителей отделов кадров, служб по работе с персоналом.

Преподаватель

Эксперт в области клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении.

Описание Программы

Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении.

  • Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы.
  • Культура мышления и ценности клиентоцентричности.
  • Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга.
  • Государственные стандарты в области клиентоцентричности.

Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении.

  • Методы и инструменты анализа потребностей клиентов.
  • Проектирование и оптимизация государственных сервисов.
  • Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества.
  • Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
  • Разработка и внедрение программы клиентоориентированного управления.

Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Коммуникации с клиентами: какие каналы коммуникации используются на государственной гражданской службе, какие навыки нужны для эффективного общения с клиентами, как решать конфликты и проблемы.
  • Управление клиентским опытом: как улучшить клиентский опыт на государственной гражданской службе, какие методы и инструменты используются для управления клиентским опытом.
  • Культура обслуживания: как создать культуру обслуживания на государственной гражданской службе, какие принципы и ценности должны быть в ее основе, какие методы и инструменты используются для развития культуры обслуживания.
  • Доступность продуктов и сервисов: доступность госуслуг и решений для пользователей, базовые рекомендации, клиентоцентричность и стандарты, разработка продуктов и сервисов по стандартам.

Практика предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоцентричного подхода.

  • Клиентский сервис. Стандарты клиентоцентричности.
  • Устные и письменные коммуникации со сложными клиентами.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Дизайн-мышление: основы метода.
  • Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внутренним Клиентом (внутри- и межведомственное взаимодействие).
  • Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внешним Клиентом.
  • Шаблоны профессионально грамотных ответов.

Цели обучения:

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении с целью создания полезных, удобных и востребованных гражданами продуктов и услуг.

Условия участия:

В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.

Цена в 2024 году - 39.000 рублей!

Документ по окончании обучения: По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Записаться на курс
Клиентоцентричность в государственном управлении: Повышение квалификации
37 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
27 февраля 2024
24 часа
Санкт-Петербург
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
от 37 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, ФИНКОНТ, Учебно-методический центр