Как сделать анонс стрима? Как привлечь людей на вебинар?

Позовем как можно больше аудитории на свой канал при помощи анонсов стримов! Правильно и интересно напишем приглашение!
Udemy логоUdemy
Открытый набор
Онлайн
от 8 990 ₽
Зарегистрироваться

Чему вы научитесь

  • Вы научитесь сообщать Вашей аудитории о том, что собираетесь провести стрим (прямую трансляцию, прямой эфир)
  • Вы научитесь вызывать желание перейти на вашу трансляцию
  • Вы научитесь заинтересовывать свою потенциальную аудиторию
  • Вы научитесь проверять анонс, чтобы он содержал в себе все необходимые части
  • Вы научитесь соблюдать правила, обязательные для оповещения о Вашем стриме
  • Вы научитесь проверить, смогут ли зрители перейти на Ваш прямой эфир
  • Вы научитесь правильно прописать структуру анонса
  • Вы научитесь избежать ошибок, которые сделают Ваш анонс бесполезным
  • Вы научитесь понимать когда анонсировать Вашу прямую трансляцию
  • Вы научитесь размещать оповещения в различных социальных сетях, учитывая их особенности: YouTube, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter
  • Вы научитесь понимать на примере с разбором текстового анонса, как составлять свои оповещения о Ваших трансляциях Как вариант — снимать видео-анонс для предстоящих стримов
  • Вы узнаете, как оповестить зрителей в сторис Instagram или сюжетах Facebook, разместить истории в других социальных сетях
  • Вы научитесь понимать, сколько раз нужно оповещать своих зрителей, чтобы не надоесть им!

Требования

  • Вы должны быть зарегистрированы в тех социальных сетях, в которых хотите анонсировать стрим, то есть сообщить потенциальным зрителям о том, что он будет. Соответственно, у Вас должна быть возможность выхода в интернет и доступ ко всем Вашим страницам, каналам, группам в социальных сетях, там, где Вы планируете размещать анонсы.
  • Нужны базовые навыки грамотного письма у того человека, который будет прописывать текст, и желание выступающего на стриме продолжать проводить прямые трансляции и развивать свой канал!
  • Рекомендуется наличие YouTube канала и возможность проведения на нем прямой трансляции. При желании, курс можно применять и для стримов, которые проходят в других социальных сетях. На YouTube у Вас должна быть в доступе вкладка “Обсуждение” или “Сообщество”, если хотите оповещать зрителей на YouTube.
  • Рекомендуется иметь открытые профили в социальных сетях, если Вы хотите пригласить на стрим не только ваших “друзей”, но и потенциальных зрителей.

Описание

Давайте будем честными! Мы хотим развивать наш канал, чтобы он был большим, и на нём было много подписчиков.

Хорошим инструментом для этого являются стримы, или прямые трансляции. Благодаря им мы можем общаться с нашей аудиторией вживую. Помимо того, прямые эфиры лучше ранжируются и предлагаются самим YouTube-ом потенциальным зрителям. Он сам оповещает о будущем стриме наших зрителей несколько раз! Нельзя пропускать такую хорошую возможность!

Если на канале будет большая активность: на стриме много зрителей, комментаторов, будет живое общение и интересная тема, то YouTube намного лучше отнесется к нашему каналу. Нам будет проще завоевывает доверие наших зрителей! А если наши стримы будут проходить с малым количеством аудитории, с "молчунами", то это не будет сильно влиять на общую картину канала в положительную сторону.

Давайте подумаем, как мы можем привлечь большее количество зрителей. Всё верно! При помощи анонсов стримов! Если мы уверены в своих силах и знаниях, то можем провести прямой эфир. Чтобы пригласить на него больше человек, нам нужно правильно прописать приглашение на прямой. Нужно заинтересовать наших зрителей, дать необходимую информацию, уточнить, что конкретно получит человек, а также заставить выполнить заветное действие — перейти на прямую трансляцию и посмотреть ее! Как правильно позвать зрителей на стрим — это тема нашего курса!

Для кого этот курс

  • Эксперт, который хочет зарабатывать на знаниях, показать себя миру и вести свой канал
  • Владелец сайта или портала, который хочет проводить вебинары для увеличения продаж и размещать анонсы, привлекая клиентов в социальных сетях
  • Спикер образовательного канала, на котором ведутся прямые трансляции для продажи курсов
  • Юрист, внимательный к деталям, которому важны новые клиенты
  • Инфобизнесмен, заинтересованный в продвижении себя, своего бренда и бренда компании
  • Исследователь, который хочет собрать зрителей на свой канал и стать популярным
  • Певец / актёр / артист / музыкант, который проводит стримы и заинтересован в нахождении новых фанатов, зрителей, подписчиков
  • Менеджер канала, который хочет улучшить свой навык по сравнению с конкурентами и приносить больше пользы, лучше продвигать канал и вести социальные сети
  • Автор канала, на котором проходят интервью (особенно, в прямом эфире), который желает сделать свой контент лучше для зрителей, собрать больше аудитории и монетизировать ее внимание
  • Рукодельница, у которой есть канал, и которая хочет его продвигать при помощи стримов, продавать мастер-классы
  • Фрилансер, который хочет научиться быть менеджером YouTube-канала и показать, что он умеет потенциальному заказчику
  • Интегратор YouTube-канала, чтобы давать задание для анонсов стримов менеджеру и знать, как проверять работу
  • Психолог, чтобы сообщить аудитории о проведении прямого эфира и продавать свои консультации
  • Путешественник, который знает, куда направится и любит проводить прямые трансляции из разных интересных мест на планете и хочет поделиться их красотой с миром, а заодно — раскрутить канал
  • Человек, который хочет покорить YouTube и стать знаменитостью, проводя прямые эфиры
Программа
БЛОК 1. Правила прописания и размещения анонсов
БЛОК 2. Как размещать анонсы стримов в разных социальных сетях
БЛОК 3. Дополнительная информация об анонсах
Записаться на курс
Текущая цена
8 990